Вода и город
Не на сайте Mixa Мыльница Mixa (fox44) / Вода и город / Силуэты людей / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 10 февр. 2024 г., 14:14:34 #
    +6

    Ах, чтоб его!)))
    Изображение


    • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 10 февр. 2024 г., 14:17:22 #
      +2

      Работа снимается с конкурса в связи с отсутствием анонимности автора...


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 14 февр. 2024 г., 19:20:09 #
      0

      Надо же, и не подумал бы.


  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 10 февр. 2024 г., 14:25:48 #
    0

    Евгений Артёма/tёma и Миху fotokonkurs.ru/user/fox44 с сайта не удалил...


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 10 февр. 2024 г., 14:33:57 #
    +1

    Слишком идеальные и чересчур ритмичные силуэты. Рюкзак - хорошо, но можно было еще больше "оживить" картинку сбить ритм, добавить водоплавающих птичек, теплоход, парусник или лодочку. Чисто моё мнение. Поэтому только одна бронзовая звездочка


    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 10 февр. 2024 г., 14:36:43 #
      +3

      Чем больше мелких деталей, тем больше вероятность провала!)))


  • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 10 февр. 2024 г., 14:50:17 #
    +2

    ИИ? ИИ!! )))


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 10 февр. 2024 г., 16:57:02 #
    0

    Точно ИИ? не голосую


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 10 февр. 2024 г., 18:25:20 #
      -9

      Вот вы даже голосовать не хотите )))
      Хотя не уверены в авторстве.

      Шикарный кадр.
      У меня таких целая съемка у воды на закате.
      Не стал размещать, потому как посчитал не соответствующими теме...


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 13 февр. 2024 г., 08:31:16 #
    +1

    Носы одинаковой формы. Двойняшки?)))


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 14 февр. 2024 г., 08:06:16 #
    +4

    Ну вот, что и требовалось доказать → "Пипл хавает" !!! , 8-е место в группе / 17-е место в конкурсе пока, браво
    Кто то утверждал постоянно, что именно результаты 1 раунда показывают реальное положение дел, и все дебаты ни к чему не приводят , и чем больше народу будет на сайте, тем больше звёзд накидают...


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 14 февр. 2024 г., 09:16:51 #
      +2

      Естественно! Чем больше участников, тем больше людей, которые ничего под фотографией не читают и ошибаются. Вот хотя бы кто-то из таких голосующих увидел тропинку оставшуюся в воде от правового "пешехода" и задумался, как такое может быть?


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 14 февр. 2024 г., 09:41:38 #
        0

        Такое может быть от течения реки. Но оно, точней она (тропинка) здесь какая-то неправильная.


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 14 февр. 2024 г., 10:04:16 #
          +1

          Андрей, такого при обычном течении реки, где уровень воды как раз лишь до пятки, не бывает. В какой-то бурной горной реке могло быть, но был бы виден камень или другое какое-то препятствие. Но ИИ этого не знает, т.к. в речках не купалась и даже рядом не "стояла". Она, очевидно, просто решила показать, как правая "мадам" вот так романтично побродила перед тем, как романтично встать.


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 09:20:01 #
      0

      Меня спрашивали "кто зрители?"

      В десяточку фото вошло.
      Вот у кого есть ПРО моежте смело написать сюда имена тех кто накидал этому фото звезд.
      Будет полная конкретика в именах зрителей, которым это изображение нравится.


  • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 14 февр. 2024 г., 08:58:45 #
    +7

    Автор, к вашей карточке много претензий, а вы молчите! Не чем оправдаться или просто игнорируете сообщество, не уважаете? Тогда зачем вы здесь?


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 14 февр. 2024 г., 09:05:34 #
      +3

      Да, потому что Он сам ИИ!!))
      Другой вопрос , кто за это голосует?


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 14 февр. 2024 г., 19:31:04 #
        0

        Те, кто не слишком рассматривал детали и кому в целом изображение понравилось. Вторжение синтетических "фотографий" - явление новое, поэтому пока не привыкли подозревать обман в каждой красивой картинке. Ну и комменты наверное не читали, хоть конечно самый первый уже с красным флажком.


  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 14 февр. 2024 г., 09:22:26 #
    +5

    Думаю, что голосуют те, кто любят искусственные картинки или сами являются контентом в ИИ-НС. По невнимательности наверное таких немного, ведь с самого начала здесь писали, что - это ИИ.
    Выясняется, что любителей картинок ИИ очень много, потому что - это легко выполнимо и зрелищно для них. В НС, они массово нахваливают картинки друг друга и выражают восторг, к тому же везде пиарится то, что ИИ - это круто и это шаг в будущее. Только - это не будущее фотографии, это будущее жизни людей без творчества, а без творческой составляющей, часть мозговых клеток не работает и человек становится примитивным и глупым.
    Сюжет и исполнение этой картинки - полный отстой, что характерно для ИИ.


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 09:24:08 #
      -2

      Напишите имена, у вас же есть ПРО


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 14 февр. 2024 г., 09:27:17 #
        +6

        Вот только не надо ваших провокаций, не на ту напали.
        Купите ПРО и узнаете или заработайте в конкурсе. Ах, да я же забыла, вы же на чулан работаете.)


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 февр. 2024 г., 10:10:50 #
      +2

      Сюжет на этой картинки точно такой же, как и в закатных фотографиях, которые сделаны при помощи фотоаппарата. И это логично потому, что ИИ обучают на фотографиях


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2024 г., 19:48:46 #
      +2

      Чес слово... не разглядывала... пролистнула... неинтересно (даже для фотографии)...
      избито до невозможности... никакое качество не спасёт это...


  • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 14 февр. 2024 г., 09:33:35 #
    +8

    А мне кажется, что голосуют за такие карточки не потому-что любят, продвигают и восторгаются ИИ, а просто: увидел -о, какая красивая картинка, качество отменное. При этом не вдаваясь в детали, не рассматривая, насыпал звезд и к следующей фотографии , "галопом по европам"... На это и расчет создателей сих картинок!


    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 14 февр. 2024 г., 09:43:44 #
      0

      Сомневаюсь, что не видели не знали. Кто по одной две звезды, возможно так для поформы, а вот кто более трех насыпал, делали это осознанно, думаю по разным причинам, в том числе и намеренно.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2024 г., 10:08:14 #
        +5

        Однажды в торговом центре видела забавную картину...
        Магазин детских товаров выставил пару манекенов возле входа в свой павильон... манекены были не абстрактными, а хорошо имитирующими детей, в красивых (конечно!) нарядах... и вот у проходящей мимо семьи ребёнок лет двух подбежал к одному из манекенов, стал его гладить, заглядывать в глаза, обнимать... они были оба одного роста, смотрелось как тот Тутти со своей куклой в раннем детстве...)
        Это я к чему... вот при первом же взгляде на картинку увидела двух манекенов, зачем-то принесённых на берег водоёма... застывшие позы, устойчивые, удобные для одевания (руки наверняка съёмные), на одну негнущуюся кисть навешен рюкзак (попробуйте сами что-то взять и посмотрите, как ваша кисть при этом будет выглядеть)... задник нарисованный - город сказочный, освещение на фигурах отдельно, никаких рефлексов от воды, освещения от якобы солнца...
        Это если посмотреть внимательно, конечно, подумать... а если не задумываться, то и так сойдёт...)


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 14 февр. 2024 г., 10:25:21 #
          +2

          Недалеко от моего дома, где я живу есть базар. Внутри его около одного из входов стоят маленькие магазинчики одежды, а около них манекены и тоже очень натуральные в каких-то задумчивых позах. Их постоянно переодевают в те или другие обновки. Приходишь на базар, забываешь про них и, если в лицо не смотреть, полное ощущение что это живые люди. Как-то видел и слышал, как один из зашедших у манекена зажигалку спрашивал...
          А освещение на любом изображении это дело такое... Его легко изменить на практически совершенно любое и с любым оттенком, собственным коллажем солнце или луну вставить, а ещё не совсем удачно поигравшись в ФШ можно и тени убрать. Так бывает у настоящих участников в реальных фотографиях.


      • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 14 февр. 2024 г., 10:35:42 #
        0

        Судя по выданным звездам больше трех -это в основном уважаемые люди, почтенного возраста, с многолетним стажем, так сказать, в том числе и кураторы. Не ужели перековались!?


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 14 февр. 2024 г., 10:41:38 #
          +1

          Думаю, что голосуют по первому впечатлению от увиденного, абсолютно не всматриваясь в детали и не читая комментарии. Чего греха таить? Такое или такие ошибки, наверное, у всех активно голосующих иногда бывают.


          • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 14 февр. 2024 г., 10:57:23 #
            +4

            Значит не нужно голосовать таким образом (по первому впечатлению) иначе ИИ, как ползучий спрут все опутает, вытеснит фотографии и нам здесь будет уже не место. Вот как-то так.


            • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 14 февр. 2024 г., 19:52:52 #
              0

              Опять упёрлись в то, что без вмешательства Админа не обойтись. По моему мнению, за подобные шутки сначала надо давать предупреждение, за повтор - вечный бан. Конечно, могут и клонов заводить... Но всё же было бы лучше, чем просто игнор таких действий.


  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 14 февр. 2024 г., 10:34:19 #
    0

    Четверо поголосовавших, порголосовали и под другими двумя подобными картинками, там где мужчина (более двух звезд). Один чел. отдал по одной в каждой картинке, но это новичек, просто не имеет больше звезд. Так, что минимум четверо - пятеро не случайно голосуют, а осознанно. Такие вот дела.


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Lubnina) 14 февр. 2024 г., 11:26:29 #
      +2

      Да, я проголосовала по первому впечатлению. Сейчас неприятный осадок на душе. (((


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 14 февр. 2024 г., 12:14:22 #
        0

        Вы проголосовали только под этим снимком, понятно, что по первому впечатлению, Татьяна. Я говорила о других четверых участниках, которые поголосовали под всеми тремя картинками, вас не имела в виду.


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 11:16:42 #
    -7

    Смешно.
    Было 8 место, стало 19.
    Налицо массовое выпихивание вверх любых фото, с целью опустить вниз это.
    Это просто прикол какой-то. ))

    И о какой объективности на конкурсе может идти речь...
    Вы все еще считаете, что голосование проходит объективно?

    Я считаю - это отличная иллюстрация реального положения дел на сайте!


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 февр. 2024 г., 11:25:09 #
      0

      Да, так и есть, просто опускают это. А кто-то говорил об объективности?


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 11:33:09 #
        -4

        Тогда теряется всякий смысл попадания в финал и призовых мест.

        Теряется смысл проведения конкурсов...

        На месте картинки ИИ может вполне оказаться фото Ежика о чем он както писал с возмущением.
        И мое тоже.
        И любого другого который не понравится группе людей на сайте...


        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 14 февр. 2024 г., 11:34:41 #
          +6

          Смысл проведения конкурсов может и теряется, ФОТОконкурсов - нет.

          На месте картинки ИИ может вполне оказаться фото

          Не пытайтесь передергивать. Когда появится такое фото, тогда и будет повод для обсуждения этого.


        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 14 февр. 2024 г., 11:47:24 #
          +7

          UPD: Кстати, смешно звучит ваше заявление о вероятности гнобления ваших фотографий, когда вы сами позиционируете их для чулана)))


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 12:02:52 #
            -5

            прикол в том что, то что я оцениваю как чулан , оценщики оценивают не на ту группу в которую она должна попасть по качеству и порой даже выводится в финал.
            И совсем недавно даже 3 место обломилось...

            Так что буду считать, что я не понимаю критериев по которым на сайте идет оценивание фото.
            Тут явно критерии иные чем у меня...


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 14 февр. 2024 г., 12:24:53 #
              +3
              Так что буду считать, что я не понимаю критериев по которым на сайте идет оценивание фото.

              Да, это сложно. Конечно, проще просчитать одного-двух членов жюри, чтобы подстроиться под их вкусы и выиграть конкурс, чем всех участников сайта))) Это не шутка. Такое признание я встречал у замечательной фотохудожницы, работающей в жанре малых голландцев.


            • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 15 февр. 2024 г., 11:09:08 #
              +3

              Николай, читаю ваши рассуждения о "чулан", "я сам так решил", "порой даже выходят в финал". Получается у вас какой то эксперимент на внимательность голосующих и случайность в фотоконкурсах. Создаётся впечатление (из ваших комментариев), что вы имеете в запасе потрясающие шедевры, но делиться ими с нами не станете, пока не закончите свой чуланный эксперимент. Жаль...


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 февр. 2024 г., 12:46:45 #
                +1

                Сейчас в другом месте поднялась интересная тема об авторских правах.
                Стоит ли выкладывать сюда шедевры, если большая часть аудитории сайта не видит ничего страшного, чтобы потом скачать любое фото с сайта и использовать как захочется?
                Например установить на рабочий стол. )

                Шедевры или нет определяет аудитория сайта.
                Я так думаю, поскольку на этом сайте лучшие фото это чистая репортажка, а я ее не снимаю, то и шедевров для этого сайта у меня нет.
                На других сайтах, где приветствуется не только репортажка - есть шанс получить более адекватную оценку своих фото.


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 февр. 2024 г., 12:53:29 #
                  +1

                  Вы опоздали))


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 февр. 2024 г., 12:59:20 #
                    0

                    Да нет.
                    Я сюда вообще шедевры не выкладываю, дабы не попадать в ту ситуацию, которую вы обсуждали )

                    А обсуждать вопросы авторского права от которых у некоторых людей, скачивающих чужую графику возникает истерика, сейчас не вижу смысла.

                    Надо дать сайту передышку.

                    Потому, что через два часа рванет новый конкурс и в нем уже оторвемся по полной )))


    • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 14 февр. 2024 г., 11:29:23 #
      +9

      Это не прикол. Каленой метлой нужно выметать к чертовой матери, такие картинки, за которые вы так переживаете Николай!


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 11:38:34 #
        -5

        Я переживаю, за то, что вы используете нейросети и отказываетесь в этом признаться.
        И получается какой-то диссонанс.

        То что удобно - всячески замалчивается.
        А то, с чем конкурировать не получается призывается уничтожать.

        Но по факту вы как и все используете технологии нейросетей.


        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 14 февр. 2024 г., 11:41:41 #
          +9

          Опять вы передергиваете. Вы вновь пытаетесь свалить в одну кучу использование НС при обработке и генерацию НС картинок "с нуля".


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 12:07:03 #
            -5

            Пока я наблюдаю стойкое неприятие текстового интерфейса.
            В основе любой картинки может быть фото.
            А текстовый интерфейс может быть заменен на десятки регуляторов.

            Дать команду текстом проще.
            И скоро все другие интерфейсы исчезнут.

            Не верите?

            Поищите видео с лифтами управляемыми голосом.
            Не было бы востребовано голосовое управление, вряд ли бы появились эти лифты.
            А вот кнопки производители поспешили убрать, судя по видео.


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 14 февр. 2024 г., 12:30:59 #
              +5

              Те примеры с вами с переработкой фото в картинку, что вы приводили, просто не тянут на фотографии. Чтобы фотография оставалась фотографией уровень внесенных изменений должен оставаться в разумных пределах, что и позволит продолжать считать это изображение фотографией.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 12:34:40 #
                -2

                Мне сейчас не часто нужна фотография.
                В половине случаев фото используется лишь как основа для последующего рисунка или анимации.
                Правильней говорить об изображении )


                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 14 февр. 2024 г., 12:42:45 #
                  +3

                  Похвально, если это позволяет вам реализовывать себя в смежной с фотографией сфере и, тем более, кроме морального получать еще и материальное удовлетворение)


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 февр. 2024 г., 18:06:47 #
                  +7

                  ))) Ну развеселили Вы меня Николай!

                  Мне сейчас не часто нужна фотография.
                  В половине случаев фото используется лишь как основа для последующего рисунка или анимации.
                  Правильней говорить об изображении

                  Представил себе что любители фотографии, обладатели иных специальностей, станут тащить на сайт фотоконкурсов то, что им необходимо на работе
                  - врачи - стетоскопы;
                  - летчики - керосин;
                  - моряки - тельняшки;
                  - преподаватели - мел;
                  - водители - запасную резину...
                  Ржу, не могу остановится!
                  Мы на сайте конкурсов фотографий Николай.


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 18:36:29 #
                    0

                    Рад что сумел привнести в вашу жизнь положительные эмоции )

                    В среде фотографов ходит одна присказка.

                    - А сколько получает фотограф?
                    - А это зависит от того кем он работает на основной работе!

                    Можете провести опрос сколько человек на этом сайте имеем единственный источник дохода, от сделанных ими фотографий...

                    Я лично знаком с теми для кого фото - это профессия.
                    Так они ни на какие конкурсы свои фото не посылают.

                    Они уже выгорели.
                    Для них это работа.
                    Снял - получил оплату за работу.

                    А вот к примеру директор клиники с удовольствием ходит с фотоаппаратом и снимает все что видит.
                    И отправляет на конкурсы.
                    Не на этот сайт.

                    И бухгалтеры, электрики, пенсионеры...
                    И денег им очень часто не нужно.

                    Мы конечно на сайте конкурсов, но думаю, что большинство участников не обучалось фотографии как специальности.
                    Для них это просто хобби. ))


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 февр. 2024 г., 18:45:37 #
                      +4

                      ))) Я рад, что Вы это понимаете!
                      Тогда тем более не тяните пожалуйста на сайт, в конкурсы фотографий НЕ ФОТОГРАФИИ...


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 18:55:08 #
                        -3

                        Я надеялся, что и вы понимаете что используете нейросеть в редакторах.
                        И отказ от одного, должен означать и отказ от другого.
                        А то сложившаяся ситуация - "испанский стыд".

                        То что удобно можно, а то что неудобно - нельзя, а по сути это одно и тоже.

                        Если борьба за чистоту, то камерный jpg без какой-либо обработки в редакторах!

                        Я не знаю кто размещает на конкурсы фото, которые вызывают у вас негатив.
                        По мне с их появлением хоть какая то движуха началась.


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 февр. 2024 г., 19:00:44 #
                          +2

                          Николай, расскажите, пожалуйста, что вы имеете в виду, говоря "нейросеть"?
                          Есть ощущение, что у вас своё собственное определение, отличающееся от вот этого, например:
                          "Нейросеть — математическая модель, работающая по принципам нервной системы живых организмов. Ее основное назначение — решать интеллектуальные задачи. То есть те, в которых нет изначально заданного алгоритма действий и спрогнозированного результата."
                          На всякий случай - все редакторы работают по строго заданному алгоритму, и результат спрогнозирован...


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 февр. 2024 г., 19:18:39 #
                          +6

                          ))) Я использую инструменты фоторедактора в которых применены технологии нейросетей. Они эффективно экономят время обработки снимков благодаря возможностям внутри камерных чипов и мощностей централизованных ресурсов обработки снимков. И для меня это НЕ одно и то же что "рисовать" картинку.
                          Потому что команда программе "нарисуй мне..." ничем не отличается от просьбы к моей внучке "нарисуй мне...", просто программа делает это быстрее по той простой причине что у нее нет необходимости держать в руках карандаш.
                          Но это не делает результат ее работы фотографией.
                          И Вы, как обладатель диплома фотографа государственного образца не можете этого не понимать.


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2024 г., 19:33:17 #
                            +5

                            Юрий, на мой взгляд... все всё понимают.... ))
                            Нет желания(лень/деградация) или нет умения, а хочется выделится, побыть неким "гуру" на халяву... вот и вся суть...
                            Если бы эт дело захватило... ИИшник нашёл бы для себя достойную площадку...
                            Захотел бы поделится новой игрушкой... выставил бы в блоге, а не в конкурсе...
                            Всё это - тупая халява и жажда картонных грамот))


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 февр. 2024 г., 19:41:49 #
                              +2

                              ))) 100%

                              побыть неким "гуру" на халяву...

                              записал!
                              Согласен Рита, жалко времени!


        • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 14 февр. 2024 г., 15:20:56 #
          +11

          Да что же Вы такой упертый Николай, или Вам просто нравится тролить общественность? Какая бы тема не обсуждалась Вы всегда в оппозиции! Наш сайт называется "Фотоконкурс. ру", т. е. здесь фотографы выставляют на обозрение свои ФОТОГРАФИИ, а не что-то другое. Давайте помимо картинок ИИ начнем сюда загружать рисунки (карандашом, красками, углем и т.д.), гравюры, чертежи, схемы, например плана эвакуации при пожаре (есть знаете ли очень красиво изготовленные) и это уже не будет сайт для фотографов -это будет болото! Вы этого хотите? Я нет и думаю, что подавляющее большинство тоже.


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 18:41:09 #
            -2

            Простите я читаю буквально:

            здесь фотографы выставляют на обозрение свои ФОТОГРАФИИ


            Я фотограф.
            Я обучался в государственном учреждении.
            Имею документы гособразца.
            Даже внесли в какой-то реестр, как фотографа.

            Вы сейчас про таких фотографов?

            Вы же обучались по профессии фотограф?


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 14 февр. 2024 г., 18:52:44 #
              +3

              Яркий пример софистики.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 февр. 2024 г., 18:59:31 #
                0

                Вариант номер два - это ролевая игра в которой один или многие участники исполняют роль фотографа, а другой участник или участники выступают в качестве моделей.

                Какой вариант вам больше по душе?

                Фотограф, который получил базовое образование по профессии или ролевая игра в фотографа.


                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 14 февр. 2024 г., 19:05:30 #
                  +3

                  Второй вариант - тоже софистика.


                  • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 14 февр. 2024 г., 22:08:09 #
                    +6

                    Иметь диплом фотографа и быть фотографом-это две большие разницы.


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 февр. 2024 г., 09:12:52 #
                      -1

                      Повторю вашу фразу:

                      т. е. здесь фотографы выставляют на обозрение свои ФОТОГРАФИИ


                      Вы - фотограф?

                      Понимаете, человек купивший фотоаппарат не становится фотографом...
                      Иначе бы человек купивший скальпель называл себя хирургом и шел резать людей в больницу...

                      Более правильно говорить, что тут люди увлекающиеся фотографией выставляют свои снимки на конкурс.
                      Люди для которых фотография не более чем хобби.

                      По поводу получения образования.

                      Сейчас наблюдаю группу по фото.
                      Первые пару занятий там приходило по 54 человека
                      Домашние занятия выполняет обычно 10%
                      Остальные считают себя выше этого.
                      Сейчас посещает уже 34 человека.
                      Думаю занятий через 10 число обучаемых уменьшится до 15-20.
                      Получать знания тяжело, а с возрастом становится еще тяжелее...

                      Образование дает базу.
                      Альтернативой образованию по специальности является принцип "десяти тысяч часов".
                      Считается, что если человек имеет 10 000 часов опыта работы по специальности, он получает базовый навык, который позволяет ему работать на среднем уровне.

                      Кстати сказать тот же ИИ с ростом часов обучения, стал делать картинки намного лучше.
                      Сравните картинки первого поколения и последующих.


                      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 15 февр. 2024 г., 09:32:53 #
                        +2

                        А как давно, Николай, вы проходили переподготовку, курсы повышения квалификации etc? Как часто вы подтверждаете свой уровень перед независимой комиссией, чтобы продолжать числиться фотографом? Продолжаете ли вы соответствовать всем базовым требованиям профессии фотограф?
                        Изображение
                        Меня особенно п.6 интересует)))


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 февр. 2024 г., 09:51:00 #
                          0

                          А вот прямо сейчас и прохожу.
                          Так что ближайшие пару лет буду в процессе.

                          Вы опять что-то путаете.
                          п.6 он про реал.
                          Все нормально у нас.

                          В интернете сплошные фейки.

                          Даже на этом сайте fotokonkurs.ru.
                          Иначе почему Rita (ritta) обращается к Анастасия (RayAn) и называет ее Елена ?
                          fotokonkurs.ru/contest/2036/blog

                          Сначала надо убрать все фейки и клоны и вот тогда можно будет общаться в рунете с теми, кого встречал в реале.

                          Фактически у меня так и есть.


                          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 15 февр. 2024 г., 09:56:06 #
                            +3
                            Вы опять что-то путаете.
                            п.6 он про реал.
                            Все нормально у нас.
                            В ИНТЕРНЕТЕ СПЛОШНЫЕ ФЕЙКИ.

                            Я не перепутал, я именно об этом!))) Поэтому предлагаю быть проще и козыряние дипломами и 10000 часов оставить для реала)))


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 февр. 2024 г., 12:49:20 #
                              0

                              Написал как есть.

                              Я пытался объяснить Геннадий (Genzik0109), что его формулировка в корне неверна.


                              • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 15 февр. 2024 г., 13:04:33 #
                                +3

                                А я пытался объяснить вам термином софистика, что в основе ваших объяснений лежат неверные утверждения. Верить ли (в интернете) утверждению о владении неким артефактом, дающим исключительные права на что-либо и автоматический бонус к скилам, лежит исключительно в плоскости доброй воли ваших визави) Термин же "ролевая игра" более применителен к постановкам на ваших фотографиях, чем к праву кого-либо называться фотографом.


                • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 14 февр. 2024 г., 19:53:22 #
                  +6

                  Диплом говорите...У И. Сталина было образование не полное семинарское, а у Хрущева вообще церковно приходское, однако они были руководителями великой страны. Странно, что имея образование фотографа вы в оппозиции. Я буду лучше своей головой думать, своими руками творить, своим голосом говорить в противном случае ИИ превратит человека в овощ и вымиранию, как вида.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 февр. 2024 г., 20:07:38 #
                    +4

                    ))) Все, кто проскочит мясорубку ИИ целым, автоматически попадают в "золотой миллиард"!


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2024 г., 20:10:33 #
                      0

                      Пасибо, Юрий... повеселили:-))


                      • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 14 февр. 2024 г., 20:13:32 #
                        0

                        Не до жиру, быть бы живу.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 февр. 2024 г., 20:15:59 #
                        +3

                        ))) Как я люблю когда шутки проходят! Значит еще не все потеряно.


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 14 февр. 2024 г., 20:14:39 #
                    +4

                    Диплом говорит об окончании какого-то учебного заведения... по какой-то специальности и ничего более


            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 14 февр. 2024 г., 19:52:32 #
              +3

              Интересно, а как называется человек, играющий на саксофоне? - при отсутствии у него соответствующего диплома..


              • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 14 февр. 2024 г., 20:19:05 #
                +3
                • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 14 февр. 2024 г., 20:41:13 #
                  0

                  Браво Ян, браво!)


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 февр. 2024 г., 09:19:48 #
                    0

                    Давайте честно, только себе, ответим на вопрос, кем вы являетесь в мире фотографии.
                    Фотографом такого уровня какого достиг Виктор Цой в музыке?

                    На сегодняшний день такой уровень например, у блогерши Елены Блиновской, которую обвиняют в неуплате налогов на 1,5 миллиарда рублей.

                    Подбирайте реальные аналогии...


                    • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 15 февр. 2024 г., 09:58:39 #
                      +1

                      У меня конечно нет профильного образования фотографа, но увлекаюсь этим с детских лет (правда с перерывами). При получении юридического образования нам преподавали фотографию... Но посмотрите на мои достижения на сайте и ваши и сравните.


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 15 февр. 2024 г., 12:53:25 #
                        0

                        Давайте уточним.
                        - достижения конкретно на этом сайте с его целевой аудиторией.

                        Несомненно, что ваши достижения будут оценены тут очень высоко, а мои будут практически незаметны...


    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 14 февр. 2024 г., 11:31:43 #
      +5
      И о какой объективности на конкурсе может идти речь...

      Вы неправы, Николай. Объективности здесь больше, чем в голосовании за продукт генерации НС в ФОТОконкурсе (а не конкурсе, как вы пишете). Рассматривайте это как корректировку чужих ошибок или намеренного продвижения вверх (и даже нахваливания) ИИ-картинки, а не фотографии.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 февр. 2024 г., 12:13:18 #
      +1

      ))) Вам станет легче понимать прочитанное если Вы сформулируете для себя понятие "объективность".
      Я уже демонстрировал кажется что такое "истина"
      Изображение


    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 14 февр. 2024 г., 12:17:54 #
      +5

      Ваш хвалебный пиар этой картинки подействовал, благодаря этому люди заметили, что она не является снимком и порголосовали за настоящие фотографии. Пишите чаще под ИИшными картинками, будет нам ориентир для более детального рассмотрения того, что вы пиарите.)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO