Осеннее утро
Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) / Осеннее утро / Натюрморт с вареньем / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Виктор Мыльница Виктор (vicanton) 21 сент. 2025 г., 13:35:01 #
    +1

    А ГРИП побольше сделать не получилось?.. Картинка выглядит плоской.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 21 сент. 2025 г., 14:53:36 #
      -3

      Я думаю тут не ГРИП, он бы наоборот придал объема, тут искусственно созданный муар, дымка или как ее назвать, и вот с этим перебор, эта дымка слишком явная, к тому же покрывает весь кадр, а стоило оставить некоторые детали без нее и картинка приобрела бы объем и заиграла. Из недочетов еще слишком правильное, симметричное расположение предметов, слишком примитивно получилось, стоило их немного разнести в стороны, расставить немного хаотично и композиция была бы более спонтанной, а так получилось как по шаблону. В общем капитан хотел как лучше, а получилось.........


  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 22 сент. 2025 г., 11:31:15 #
    +1
    В общем капитан хотел как лучше, а получилось.........

    ...а получилось хорошо!)


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 23 сент. 2025 г., 03:26:15 #
      -2

      Ну если плоская картинка с отсутствием детализации и шаблонным расположением объектов для вас хорошо, то наслаждайтесь.


  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 24 сент. 2025 г., 14:28:04 #
    +3

    Я создавала настроение легкости и осенней грустинки (горячий чай с вареньем в осеннюю погоду) и поэтому детализация намеренно убрана для легкости и воздушности. Объекты расположены не шаблонно (нет таких шаблонов), ветка и ручка ложки создают настроение и ритм, ручка кружки и кувшинчика повторяют друг друга, также как форма кружки и банки.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 сент. 2025 г., 16:26:22 #
      -3

      Создание легкости вовсе не означает, что муар должен заполнять весь кадр, для выразительности какие то детали все равно должны остаться в резкости, иначе глазу не за что зацепиться. Шаблонов таких действительно нет, я просто сократил, но есть не писанные каноны, основанные на изучении взгляда человека и на том, что больше этот взгляд привлекает, а привлекает больше хаотичная, но уравновешенная картинка, чем расставленные по сетке предметы. Что же касается веток и вилок, лично я не вижу тут ни ритма ни настроения, потому что они так же замазаны муаром и теряются в нем.


      • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 25 сент. 2025 г., 06:26:00 #
        +3

        Ничего не видите - это понятно. Это непросто видеть интересное в чужих работах.
        Я часто здесь на сайте наблюдаю, что даже в самой бросовой картинке, многие здесь видят что-то интересное и пишут об этом и меня восхищает - это их умение так видеть сюжеты и детали в созданных авторами работах. Я всегда пытаюсь понять что же они видят и как? И знаете меня это многому научило, научило видеть то, что не бросается в глаза - это интересно и расширяет мои возможности что-то понимать. И я так же поняла, что в любой работе может быть что-то интересное, только нужно постараться это увидеть.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 25 сент. 2025 г., 09:34:10 #
          -1

          Картинка ни о чем.
          Блюр размазывает последние шансы что-то увидеть.

          Возможно, как пример того, как видит пациент забывший надеть очки еще может как-то пригодиться, чтобы не объяснять офтальмологу свое видение мира...

          p.s. Конкурс натюрмортов печаль - одно единственное фото порадовало, да и то не это...


          • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 25 сент. 2025 г., 10:18:26 #
            +2

            "Картинка" передаёт сладостную меланхолию, нежность. Мне очень по душе.


            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 25 сент. 2025 г., 12:11:25 #
              0

              Спасибо большое, Ирина!


          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 25 сент. 2025 г., 12:13:24 #
            0

            Жаль, что не смогла вас порадовать, Николай, но хоть одно фото вас порадовало и то хорошо.


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 сент. 2025 г., 16:40:02 #
          -3
          даже в самой бросовой картинке, многие здесь видят<

          Я то думал это фото сайт, а тут оказывается картинки, заметьте, не я это сказал.
          В общем в вашей картинке я ничего не увидел.


          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 25 сент. 2025 г., 17:54:32 #
            0

            Если вы не увидели - это не значит, что там ничего нет.
            "В одно окно смотрели двое.
            Один увидел дождь и грязь,
            Другой — листвы зеленой вязь,
            Весну и небо голубое...


  • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 25 сент. 2025 г., 17:42:52 #
    +3

    А на мой взгляд, эта фотография хорошо продумана по композиции и цвету. Вариант обработки....это уже идея, которую автор показал (и даже рассказал). Если бы фото было в резкости, или резкостью (или другим способом) выделены отдельные предмеры, то было бы совсем другое впечатление с "главными героями" и акцентом на чем либо. А это фото, как мне кажется, о настроении, о лёгкости утреннего света, об общей атмосфере на кухонном столе у широкого окна(хотя там нет никакого окна.) Что не понравилось - цветные акценты от размытия - выдают искусственность, но это такое... на вкус и цвет...как говорится.


    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 25 сент. 2025 г., 17:58:30 #
      0

      Большое спасибо, Вячеслав! Вы очень точно все увидели и поняли. Это я и старалась воплотить в сюжете.
      Насчет акцентов размытия. Там размытие небольшое, а эти акценты - это отражение в окне предметов и осинки. Вы правильно почувствовали, что все стоит напротив окна. Спасибо еще раз, мне очень приятно.)


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 26 сент. 2025 г., 23:56:11 #
    0

    Да, подсели вы на этот прием, наляпал сверху беленьким, заблюрил, чуть прибрал прозрачность, тяп ляп, готово, все недочеты скрыты в пелене.

    А теперь как говорится почувствуйте разницу, сравните критику написанную мной под вашей картинкой и свои оголтелые выпады под фотографиями которые вам не приглянулись, разница в подходе очевидна.
    fotokonkurs.ru/photo/422280
    fotokonkurs.ru/photo/432833


    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 27 сент. 2025 г., 07:41:52 #
      0
      сравните критику написанную мной под вашей картинкой и свои оголтелые выпады под фотографиями которые вам не приглянулись, разница в подходе очевидна.

      Звучит, как будто вы оправдываетесь за свою критику, но я ни одного слова не сказала, про то, что вы критикуете мой сюжет, каждый может критиковать работы в конкурсе.
      По ссылкам поняла, что мстите за прошлое. Молодец, Владимир! Так держать!


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 сент. 2025 г., 01:15:00 #
        -2

        В том то и дело, что не каждый может критиковать, между критикой и критиканством с оскорблениями и переходом на личности, большая разница


        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 28 сент. 2025 г., 06:11:37 #
          0

          Теперь я знаю, что ваши комментарии к моим снимкам - это простая месть, поэтому впредь даже не буду обращать на них внимания, а тем более отвечать или что-то объяснять.


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 сент. 2025 г., 17:53:53 #
            0

            Вы путаете месть с объективным анализом ситуации. Вы все измеряете по своим лекалам.


            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 28 сент. 2025 г., 18:06:36 #
              0

              Кто что путает и чьи лекала лучше...бред какой-то. Вы меня не втянете в этот беспредметный разговор. Говорить больше не очем.


    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 27 сент. 2025 г., 07:44:29 #
      0
      Да, подсели вы на этот прием

      Если посмотрите на две другие работы, то поймете, что не подсела, использую разные приемы. Владимир, ну будьте объективны в конце концов.)


        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 28 сент. 2025 г., 06:20:03 #
          -1

          Как я понимаю всё это из чувства мести. Так, что не о чем с вами говорить. Ни конструктивности не объективности не будет, мстительность - это плохо.


        • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 28 сент. 2025 г., 08:51:15 #
          -2

          В каком месте у вас объективность? У меня более восьмисот фотографий.)
          А вот у вас с 12 мая загружен только один снимок. Вы сюда приходите помстить и поустраивать пустопорожние разборки? Это вам не соц. сеть, это фотосайт, здесь главное - фотография и говорить нужно фотографиями. Где же ваши снимки? Их нет. Этим всё сказано.


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 сент. 2025 г., 18:00:15 #
            +1

            Не смешите :)))) здесь главное не фотография, а межличностные отношения. В подтверждение этому черная метка к моему комментарию где просто ссылки на ваши фотографии, кто то поставил ее, чем подтвердил мое мнение, если бы он не сделал этого, то мои слова можно было бы считать моей фантазией :)))) насколько я помню, согласно правилам сайта ЧМ выдается за хамство, а тут мы видим просто неприязнь к автору комментария. Именно поэтому после 12 мая 2023 года здесь нет моих фотографий.

            Видите как все просто


            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 28 сент. 2025 г., 18:12:09 #
              0
              здесь главное не фотография, а межличностные отношения. В подтверждение этому черная метка к моему комментарию

              И это говорит человек пять раз забаненный админом. Ничему вас жизнь не учит.
              Метку правильно выдали, нечего грузить эфир ссылками не имеющими отношения ни к конкурсу ни к этой фотографии.
              Сколько вас знаю, столько в и переливаете из пустого в порожнее. Пустой разговор. Не о чем говорить.


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 сент. 2025 г., 18:23:55 #
                0

                Вот видите, из за отсутствия аргументов вы перешли на личности и говорите о том, о чем понятия не имеете, просто слышали от кого то, а вы уверены что это правда?

                А говорить вы со мной не хотите, потому что у вас слабые аргументы и если мы продолжим диалог, то прочитавшие его это увидят, вы боитесь показать, что вы просто действуете на эмоциях.


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 сент. 2025 г., 09:22:26 #
            0

            Количество выложенных фото, которые потом и вспомнить не можешь - никаким боком не являются критерием качества.
            Скорей это критерий плодовитости.

            Ценить плодовитость могут только такие же плодовитые авторы...

            Лучше снять один шедевр, о котором все будут говорить.
            p.s. - это фото кстати не относиться к критерию "снять" - обсуждения спровоцировала неудачная обработка.

            Помнится в более ранние года? когда на сайте жизнь кипела участники не выкладывали бездумно фото в каждый конкурс, а ждали когда появится конкурс с темой под сделанное качественное фото. И за счет этого выложенное фото действительно было в тему и выбивалось из потока "ни о чем"...


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 сент. 2025 г., 09:36:43 #
              -2

              Вдогонку сообщение из одного фоточата сегодня прям с утра, на тему количества фото.
              Чат, где собираются люди снимающие портреты людей.

              "Доброе утречко ☀️ , а в чем выражается твоя «продуктивность и легкость», в количестве фотографий и моделей, которых успел пощелкать? По фото, лично вот мне модели даже, не фотографу, видно что с локациями и ракурсами не особо постарался, где люди на фоне, где грязь болотная, где вещи, с огнем, в ночи в маске к фону не придерешься, но там его и не видно из-за темноты и размазывания😂, ну или цветокор не продумал, зелень зеленая торчит, с композицией не поработал, и это я не критикую что ты не умеешь, уверена, постарался бы и все получилось, но ты же сам бегаешь и щелкнешь все подряд, ну вот судя по этой выборке фото, как с таким подходом можно что-то действительно качественное и крутое сделать? А ведь чуть поменьше бы моделей себе выбирал и локаций, и мог бы такие шедевры творить, что девки бы сами в очередь вставали и плакали от счастья, когда «Бондаренко мл. пофотографировал»"

              Вот думайте что лучше Количество или Качество.

              Ну или забейте и лайкайте авторов, засыпающих сайт фото по максимуму...


            • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 30 сент. 2025 г., 09:41:22 #
              0

              Вы совершенно не поняли о чем дет речь. Речь не о кличестве загруженных снимков. Не в этом суть.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 сент. 2025 г., 10:58:02 #
                0
                У меня более восьмисот фотографий.)
                А вот у вас с 12 мая загружен только один снимок.


                Действительно речь не об этом.
                Тогда зачем об этом писать?

                Показать свою в 800 раз большую плодовитость?


                • Режим невидимки Елена Любитель PRO Елена (ariadna7-7) 30 сент. 2025 г., 11:25:23 #
                  +2

                  Речь была не о плодовитости, а что фото загружено много (800) и приёмы при их создании автор использует разные, а не только обсуждаемый. И почему автор вообще должен оправдываться, на какие приемы он подсел или не подсел? Он же никому ничего не должен (с)


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 сент. 2025 г., 12:15:13 #
                    +1

                    Семейный альбом он и в Африке семейный альбом )))

                    Оправдываться не нужно - если не видишь своих ошибок.
                    Можно с комфортом продолжать сидеть никуда не двигаясь и плодить и дальше, тоже самое.


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 30 сент. 2025 г., 12:18:14 #
                      0
                      Можно с комфортом продолжать сидеть никуда не двигаясь и плодить и дальше, тоже самое

                      Вам то что? Вы решили быть учителем на сайте? Учителя каждый выбирает сам, но вы точно не учитель. Вы так часто заблуждаетесь и ошибаетесь, еще не тому научите.)


                • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 30 сент. 2025 г., 12:14:48 #
                  0

                  Елена вам все верно пояснила, именно об этом шла речь.
                  Читайте правильно, Николай. В первой строчке про объективность. Количество ссылок по отношению к загруженным восьмиста снимкам.
                  Во второй речь уже о другом не связано с первой строчкой.


                • Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) 30 сент. 2025 г., 14:16:11 #
                  +1

                  Николай ваши нападки на Тасю неуместны! У нее на данный момент 809 фотографий из них 71 заняли призовые места. У вас 423 фото, т.е. почти в половину меньше и всего 4 работы призовые. Процентное соотношение не в вашу пользу. Что бы сравниться с Тасей у вас должно быть в р-не 40 работ. Так что лучше вам у нее поучиться! Не обижайтесь, на правду нельзя обижаться. Это факт.


                  • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 30 сент. 2025 г., 16:26:25 #
                    0

                    Геннадий, спасибо большое. Даже не знала, что у меня 71 призовое. Как-то не слежу за этим, благодаря вам теперь знаю свои достижения.


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 сент. 2025 г., 17:50:45 #
                    -1

                    Вы мне напоминаете одного знакомого фотографа.
                    Снимать он не умеет. На выходе крайне не интересные никому фото.
                    Но он говорит, что он ТОП, потому что за пару часов делает на серии более 10 000 фоток.
                    Почему на серии?
                    Так он кадр не видит.
                    И потом смотрит тысячи фоток ни о чем и не может выбрать что же из них шедевры...

                    Раз критерием "качества" считается количество фоток - тут я вам не соперник.
                    Последний конкурс с песиками и кошечками собрал аж 43 фото. )))

                    Так что лучше вам у нее поучиться!

                    Вы абсолютно правы учиться нужно на чужих ошибках, чтобы не совершать свои.
                    Фото выше очень показательно в плане - "как не нужно делать".
                    Выводы сделаны.
                    Тасе спасибо, за презентацию своего шедевра.


                    • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 30 сент. 2025 г., 18:03:38 #
                      +1
                      Вы мне напоминаете одного знакомого фотографа.

                      Вы мне тоже напоминаете одного знакомого, который считает, что все, что он думает и говорит - это истина в последней инстанции.

                      Вы абсолютно правы учиться нужно на чужих ошибках

                      Что ж вы так зависли то на моей "ошибке"?)


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 1 окт. 2025 г., 00:01:29 #
                    -2

                    Геннадий, отвлечемся от общей темы разговора, у меня к вам такой вопрос, а корректно ли использовать количество снимков и победителей как аргумент в свою пользу?


                    • Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) 1 окт. 2025 г., 08:53:27 #
                      +1

                      Я разве, что-то сказал в свою пользу?


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 1 окт. 2025 г., 16:12:23 #
                        0

                        Я не лично про вас, я вообще, хорошо, я перефразирую. Вот вы пишите

                        Николай ваши нападки на Тасю неуместны! У нее на данный момент 809 фотографий из них 71 заняли призовые места. У вас 423 фото, т.е. почти в половину меньше и всего 4 работы призовые. Процентное соотношение не в вашу пользу. Что бы сравниться с Тасей у вас должно быть в р-не 40 работ. Так что лучше вам у нее поучиться!<


                        Значит ли это, что нападки (критика) человека чьи показатели лучше, будут уместны и Тасе будет лучше у него поучиться?


                        • Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) 1 окт. 2025 г., 16:47:21 #
                          0

                          Отвечу словами Глеба Жеглова (к/ф "Место встречи изменить нельзя") -А вот пусть она сама за вас похлопочет, а мы рассмотрим..


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 1 окт. 2025 г., 17:51:18 #
                            -2

                            В общем от прямого ответа вы уходите.

                            Как учить Николая, что не уместно, так тут вы от себя говорите, а как ответить за свои слова, так Глеб Жеглов...... скользкий народец пошел. После этого ваши слова настолько обесцениваются, что грошь им цена в базарный день, раз вы даже не можете объяснить их смысл.


                            • Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) 1 окт. 2025 г., 20:00:50 #
                              0

                              Вы адвокат Николая Нестеренко? Предъявите ордер!


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 1 окт. 2025 г., 20:25:47 #
                                -2

                                Я и сам могу написать, что вы пургу гоните.
                                Но по моему это и так ясно всем присутствующим...

                                Опять двойные стандарты.
                                Вам вписываться за Настю - это типа норм.
                                А кому то за меня, чтобы выступить - надо предоставить... ммм... "ордер"?
                                Фигня какая то вообщем.

                                Не позорьтесь.


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 1 окт. 2025 г., 21:41:08 #
                                -1

                                Я бы мог дать вам емкую и всеобъемлющую характеристику всего одним словом, но я не вхожу в число любимчиков, которым тут прощается все, поэтому придется объяснить, что Николай в моем вопросе фигурирует поскольку вы ему высказали свою ̶м̶ы̶с̶л̶ь̶ белиберду, все вопросы я хотел выяснить исключительно для себя, но теперь это уже не важно


                            • Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) 1 окт. 2025 г., 21:56:46 #
                              +2

                              Есть золотое правило:«Если человеку надо что-то объяснять, то ничего объяснять не надо».
                              l


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 сент. 2025 г., 09:10:11 #
          0

          Может быть это авторский стиль?
          Благодаря этой фишке фото автора определяются на раз. )))

          Забавно, но те, кто сидит на этом сайте безвылазно в 80% случаев могут назвать автора фото.
          Из-за таких вот пристрастий к какой-то обработке в том числе.


          • Не на сайте Тася Любитель Тася (mirag) автор 30 сент. 2025 г., 09:42:23 #
            0
            Благодаря этой фишке фото автора определяются на раз.

            Ну и что с того. Мы ведь не в шпионов играем.


          • Не на сайте Геннадий Любитель PRO Геннадий (Genzik0109) 30 сент. 2025 г., 09:52:20 #
            +4

            Большинство творческих людей, будь то художники, музыканты, артисты, фотографы и т.д. узнаваемы. Вольно или не вольно вырабатывается свой стиль, штампы. И их самих и их зрителей, поклонников и почитателей, как правило это устраивает. Очень и очень не многие могут похвастаться тем, что в своем творчестве всегда разные, не узнаваемые. Поэтому упрекать человека за стиль не корректно. Лично я пытаюсь быть разнообразным, насколько у меня это получается судить можно только со стороны.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.