Все комментарии пользователя Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini)

Комментарий к своей фотографии Заводская бытовка 28 окт. 2019 г., 15:54:40
-1

Заводская бытовка

На счет телефонисток неверно. Число колл-центров неуклонно растет. Просто телефонистка теперь далеко не всегда занимается непосредственным соединением абонентов. Сегодня они или пытаются навязать услуги и занимаются бесконечным перенаправлением абонента в попытках того решить свою проблему.

Комментарий к своей фотографии Заводская бытовка 28 окт. 2019 г., 15:10:47
-1

Заводская бытовка

Путь в тупик - это то, что вы мне пытаетесь в качестве положительного примера показать ссылкой на очередной пропагандистский сайт (кстати, спасибо, за наводку. Буду знать о наличии еще одного такого ресурса). Уже много лет существует сайт "Сделано у нас", созданный вследствие выделения средств Медведевым на создание интернет-ресурсов подобного рода в 2011 еще году, на который в полемике часто ссылаются "оптимисты". Там однажды даже видел восторженный репортаж с фото и видео об успехах на Волгоградском алюминиевом заводе, в то же самое время как там последовательно остановили все электролизное производство (кто не знает, это оборудование непрерывного действия и его остановка означает, что все оборудование надо выкидывать на свалку, перезапуску оно не подлежит) и уволили большую часть работников (около 3-х с половиной тысяч человек)! Характерный признак этих брехливых ресурсов - это как раз "вылизанные", красивые фотоснимки, как раз в духе современных требований к фото, чтобы красиво было. Помоют, почистят, оденут на людей беленькие только что выстиранные, а то и новые, со склада, халаты, каски, как положено, куда же без них, проведут фотосессию и все, сдадут халаты и каски обратно на склад, ворота на замок и до следующей фотосессии... Обратили внимание, что в производственном цеху отнюдь не относящемуся к категории "чистой комнаты" стерильная чистота и никого из персонала нет? Действующее реально производство так выглядеть в принципе не может... Вот фото с моего предприятия. На нем, представители разных российских производителей сварочных электродов, членов ассоциации "Сварщик" осматривают наше производство в рамках проведения ежегодной, устраиваемой почти ежегодно, конференции. Это было в июне 2016 года. Тогда принимающей конференцию стороной было наше предприятие. Не скрою мы, как могли, в рамках наших финансовых возможностей готовились к мероприятию, полы кое-где подремонтировали, оборудование кое -где подкрасили. Так что это еще, можно сказать - парадный вид...
Изображение

Комментарий к фотографии Не проходите мимо.. / Раиса (ntym2015) 28 окт. 2019 г., 08:40:31
0

Не проходите мимо..

Надо бы расположить коробку на земле или асфальте для правдоподобия, а то создается впечатление, что она на столе. Или имеется ввиду, что это сборы на улицу, за подаянием. Тогда у снимка появляется двойственный смысл.

Комментарий к своей фотографии Заводская бытовка 28 окт. 2019 г., 08:29:10
-1

Заводская бытовка

Если бы, да кабы... Если вы не в курсе, то практически во всех Правилах, регламентирующих трудовую деятельность населения, обязательно имеется строка о необходимости повышения квалификации персонала минимум раз в пять лет. На предприятиях типа того, где я работаю (частное, промышленное) собственнику это вовсе не нужно и соответственно даже формально не реализуется (доп. расходы). На тех же предприятиях, где так или иначе присутствует бюджетная составляющая (институт культуры,к примеру, где жена у меня работает) работников заставляют в период переаккредитации заведения, проходить повышение квалификации за свой собственный счет (это с их мизерными зарплатами), хотя какое это повышение квалификации, когда повышающая свою квалификацию может сама повысить квалификацию тем кто ее проводит, имея и больший опыт, и стаж работы по специальности. Что до машин, то они там присутствуют, только вот не придумали еще таких машин в горной промышленности (а там именно горное оборудование -дробилки, мельницы, электросита и т.п. по переработке камней грубо говоря в пыль...), которые сами бы все делали без участия человека или хотя бы только с дистанционным его участием.

Комментарий к своей фотографии Заводская бытовка 28 окт. 2019 г., 08:07:59
-1

Заводская бытовка

Кстати про это. Напротив моего дома разбирают очередной завод Метизный (Тракторных деталей и нормалей), за ненадобностью, Легендарный Сталинградский тракторный приказал долго жить (и, кстати, вовсе не по причине автоматизации), за ним "умер" Моторный, теперь вот ТДиН . Так что метизы, болты, гайки, шайбы, а заодно и гвозди уже давно из Китая поступают, да и надобность в них сократилась - собирать то из них что-либо в промышленных масштабах, в нашем городе по крайней мере, уже почти нечего, да и гвозди для производства обуви уже наверное не используются, хотя не знаю, Обувная наша местная фабрика тоже не работает,хотя название еще сохранилось и у производственного комплекса зданий и у автобусной остановки (забавно, кстати, в городе полно таких "мертвых" остановок, название сохранилось, а объект носивший его давно исчез)
Вместо завода возводят очередной жилой комплекс. Кто правда квартиры там покупает у местных жителей нередко такой вопрос возникает, т.к. ипотеку у нас, с нашими заработками, получить проблематично (по себе знаю), квартир на вторичном рынке море и продолжает их число расти (молодой еще подвижный народ из города разбегается кто куда)

Комментарий к своей фотографии Заводская бытовка 28 окт. 2019 г., 07:51:22
+1

Заводская бытовка

Какая к черту технологическая безработица? Ну и задурила вам голову официальная пропаганда. У нас просто уничтожают промышленность и все. Всю, какая она ни есть, плохая ли хорошая... И все это под фанфары о "цифровизации", которая принимает самые уродливые формы. Нас встроили в мировой процесс глобализации, а в нем превалирует тренд на сокращение человеческой популяции (теория "золотого миллиарда", которую долгое время пытались глобалисты выдавать за конспирологические измышления на самом деле не только существует, но и реализуется в масштабах планеты, потому в рамках одной, отдельно взятой страны можно дурить голову местному населению якобы растущей энерговооруженностью промышленности). А то, что работа научно-технической мысли имеет место быть никто и не спорит. Более 150 лет назад не было понятия радист или электрик, т.к. не было электричества и радио. Однако, понятие "водовоз" никуда не исчезло с появлением сетей водоснабжения и канализации, несмотря на то, что официально объявлено об исчезновении такой профессии. Просто вместо бочки на ручной или конной тяге используются грузовые автомобили с большой емкостью и дальше, судя по скорости исчерпания пресной воды, количество водовозов будет только расти (хотя бы за счет тех же техногенных катастроф с наводнениями). Посмотрите на врачей, преподавателей, бухгалтеров. Врач помимо истории вашей болезни теперь еще заполняет кучу бланков, манипулирует клавиатурой и монитором и еще меньше занимается вами как пациентом, бухгалтера в количестве нескольких человек раньше на счетах и с примитивным калькулятором обсчитывали целый завод с несколькими тысячами работников, ныне вооруженные компьютерами с эдаким программным обеспечением еле справляются с обсчетом предприятия с численностью работников около 50 человек. Преподавателей с бесконечными аттестациями и аккредитациями замордовали до того, что у них уже пользуется популярностью анекдот практически ставший былью, когда на вопрос одного из преподов как дела другой отвечает, что все ничего, приспособились, только вот беда одна - студенты мешают...

Комментарий к своей фотографии Заводская бытовка 28 окт. 2019 г., 07:17:28
0

Заводская бытовка

Для этого достаточно какое-то время провести в разговорных соц.сетях типа Макспарка или Newsland...

Комментарий к своей фотографии Заводская бытовка 27 окт. 2019 г., 23:20:18
+1

Заводская бытовка

О том я и толкую, что для того, чтобы автоматическая линия постоянно работала нужно такое ее обеспечение, что никакого сокращения персонала по факту не будет, если, конечно, вы хотите обеспечивать ее бесперебойную работу...Иначе простои неизбежны. К примеру, в Диснейлэнде только для того, чтобы глаза у всех тамошних драконов, как и положено, попарно горели, каждую ночь (пока парк закрыт) целая бригада электриков производит замену ламп чей ресурс близок к исчерпанию...

Комментарий к своей фотографии Заводская бытовка 27 окт. 2019 г., 23:03:25
+1

Заводская бытовка

Так линия и останавливалась по причине наличия этого самого автоматического контроля - заусенцы на шляпке гвоздей приводили к тому, что те застревали в трубках воздуховодов подачи гвоздей и автоматика выключала моторы пневматики подачи... Про компьютеры вы мне можете не рассказывать. Уходя с должности зампотеха сборочно-монтажного цеха приборостроительного предприятия в электромонтеры частного малого промышленного предприятия (надо же было как-то семью кормить)оставил целый шкаф приобретенных на свои деньги книг по программированию и зарождавшимся только тогда сетям. Пришлось забросить автоматизацию своего рабочего места технолога на базе ДВК-3 сначала с 64 кБ оперативной памяти, а потом с целыми 256 кБ (!) и "винтом" аж на целых 5 мБ под управлением ОС CP-M и РТК "Микро" с применением "Паскаля" на базе специализированных библиотек процедур и функций, написанных разработчиком в далеком ныне 1985 году для производства того, что ныне является ушами и глазами АПЛ проекта "Борей". На целых 10 лет...

Комментарий к своей фотографии Заводская бытовка 27 окт. 2019 г., 22:44:25
0

Заводская бытовка

Вы везучая. Ядерно-магнитный резонатор видели...А я вот был когда-то в СССР на предприятии "Красный треугольник" в Питере, что на Обводном канале, выпускавшем некогда резино-технические изделия. Ему, пожалуй, уже больше 300-х лет было бы, если бы оно ныне существовало. Однако, единственно на что оно ныне сгодилось только для съемок убогого фильма Ф.Бондарчука "Сталинград". Его руины использовали в качестве декораций...

Комментарий к своей фотографии Заводская бытовка 27 окт. 2019 г., 22:35:57
0

Заводская бытовка

Нет, роботы не позволяют уменьшить число квалифицированного персонала, наоборот требуют только высоквалифицированного персонала. Поэтому в СССР и практиковалось повышение квалификации. В те времена, меня молодого специалиста, выпускника электротехнического ВУЗа на приборостроительном предприятии уговаривали пойти бригадиром участка программных электроэррозионных станков, а это ведь еще далеко не роботизированные автоматические сборочные линии. Я хорошо помню историю с автоматизацией производства обуви в СССР, когда закупили у чешской фирмы "Батя" автоматизированную линию по производству обуви. Пока были чешские наладчики все работало, как только уезжали линия останавливалась. В конце концов оказалось, что гвозди для крепления подошвы у нас были с заусенцами, а чехи при наладке использовали свои. Таким образом для автоматизации только этого процесса требовалась модернизация смежной отрасли по производству гвоздей...

Комментарий к своей фотографии Заводская бытовка 27 окт. 2019 г., 22:11:42
0

Заводская бытовка

Да, ныне, кое где, имеется индикация, которая далеко не всегда соответствует действительности. Но я вам описал ситуацию, одну из многих подобных, которые случаются в производстве. И тут вам индикация на ЧП типа "перегрузка" ничем не поможет и рассуждения ваши о складах и прочих запасах не имеют к частному малому предприятию отношения, т.к. собственник не склонен тратить средства на накопление на своем складе запчастей...