Все комментарии пользователя Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka)

Комментарий к новости Будущее обновление сайта 4 июл. 2018 г., 23:30:46
0

От сути не я отвлекаюсь. Смотрите, Галина, я говорила о значении и логике номинации "золотой помидор". Вы говорите о том, логично или не логично, чтобы одна номинация была с пояснениями, а другие - нет. Моя фраза "следуя логике" была об одном, Вы включаете логику в отношении другого:) Я не считаю, что все номинации должны быть с пояснениями. Я только предлагаю, чтобы когда нажимали на номинацию "худшей фотографии на конкурсе" поясняли, почему так считают, но не требую этого. Кстати, объяснение "мне не нравится" тоже подойдёт.
Артем (Tako) ниже совершенно верно написал про отдушину для тех, кто считает работу не в тему. Если эту кнопку вернут, может быть помидоров действительно станет меньше и они будут более обоснованы.

Комментарий к новости Будущее обновление сайта 4 июл. 2018 г., 22:56:42
0

Я ничего не требую. Я высказала предложение, только и всего. Его можно поддержать, а можно и не поддерживать. "Ещё раз: или требовать, чтобы все номинации давались с пояснениями, или все без таковых..." - я так не считаю и ничего не требую. Как звучит "золотой помидор" и просто ли он лучше звучит, а также какой был до него и был ли более обидный, не знаю и не сказала бы, что мне это интересно.

Комментарий к новости Будущее обновление сайта 4 июл. 2018 г., 22:45:47
0

Ну вот, можно же объяснить: "одна плохая потому, что серая, другая просто скучная, третья кривая - все самые-самые..." Это же уже не просто "мне не нравится". Если участник решил, что это худшая фотография, то он может обосновать почему, это же логично.
А объяснения никто и не требует. Это же блог предложений, поэтому высказала предложение, чтобы помидор нельзя было кинуть без пояснения, чтобы автор понимал, что не так. Пояснение "мне не нравится" тоже подойдёт и не нужно будет второй номинации. Галина, а Вы действительно не видите разницу между "мне не нравится" и "худшая фотография"? Если не видите и не видите не только Вы, то тогда можно просто переименовать "золотой помидор" во "мне не нравится" и все вопросы отпадут сами собой:)

Комментарий к новости Будущее обновление сайта 4 июл. 2018 г., 22:23:50
0

Галина, здесь вроде бы конкурс фотографий, фотосайт, а не соцсеть. Поэтому, мне кажется, для того, чтобы признать фотографию худшей, должно быть мало "мне не нравится". А если мне, например, Моне не нравится, мне кидать "золотыми помидорами" или все же признать, что он хороший художник, но мне не нравится его манера? Номинация для плохих фотографий одна - "золотой помидор", но она предполагает, что человек знает, за что дарит помидор, что не так с фотографией, какие у нее огрехи, как у фотографии. Вторая номинация "мне не нравится" - то есть работа вроде бы и качественная, но мне она не нравится, и тут уже субъективный взгляд, не предполагающий объяснений. "Все худшие стоят на одной, самой нижней ступеньке пьедестала, и каждая из них - самая плохая", - в моей голове это не укладывается:) Каждая из них самая плохая - это либо абсурд, либо самая плохая по разным критериям, а значит, можно и пояснить.

Комментарий к новости Будущее обновление сайта 4 июл. 2018 г., 21:54:36
0

Несколько худших - это сильно. Одна менее худшая, другая более худшая, а 3-я - самая худшая. Не буду даже говорить о том, что в пояснении к номинации слово "фотография" в единственном числе. Просто постараюсь смириться с тем, что "худшая фотография" может быть несколько и при этом можно без пояснений. Только еще раз хочу подчеркнуть, что "худшая" и "не нравится" разные понятия. Тогда наравне с "золотым помидором" можно предложить номинацию "мне не нравится".

Комментарий к новости Будущее обновление сайта 4 июл. 2018 г., 21:42:50
0

Если Вы наведёте курсор на номинацию, не кликая, всплывет пояснение: "Номинация выдается худшей фотографии на конкурсе":) Бывает плохой, бывает хуже, еще хуже и худшая. Это значит самая плохая из всех, и по идее она должна быть одна:)

Комментарий к новости Будущее обновление сайта 4 июл. 2018 г., 21:28:50
+1

Противоречие в том, что Вы пишете: "Вы же сами сказали, Екатерина, что помидор даётся той работе, которая почему-то не нравится", а я этого не говорила:) Кроме того, не нравится и худшая, по-моему, разные понятия. Кроме того, если она худшая - то одна, а то превосходную степень нивелируем. Тогда, может быть, сделать так, чтобы можно было на эту кнопочку в конкурсе нажать только один раз, а не нажимать ее каждый раз когда что-то не понравилось анонимно и без объяснений.

Комментарий к новости Будущее обновление сайта 4 июл. 2018 г., 21:19:38
+1

Галина, а где я сказала, что помидор даётся той работе, которая почему-то не нравится? Я говорила, что эта номинация, по логике, должна даваться худшей работе в конкурсе, а не той, которая почему-то не нравится.

Комментарий к своей фотографии Сюрреализм 4 июл. 2018 г., 19:08:25
0

Сюрреализм

Кстати, в прошедших конкурсах, даже если кликнуть на 1-й раунд, номинаций не видно. Ну вот не надо, Ёжик, вы очень толковый. Чего в супе не хватает, сама не знаю, поэтому и обращаюсь к помощи односайтовцев. Про % от кадра....если бы у меня с собой был телевик - это был бы полный кадр, потому что ловила именно этого персонажа именно в такой сцене.Но у меня была фикса и не было возможности подойти ближе, поэтому да, кропала при обработке. Сюжет в том, что Вы видите: то ли явь, то ли сон, странные крюки, странный персонаж, полуреальный из-за дыма........ По мне так здесь сплошные аллюзии:)

Комментарий к своей фотографии Сюрреализм 4 июл. 2018 г., 18:56:33
0

Сюрреализм

Да, помидоров в 3-м раунде не видно, но он был. Было интересно, за что. Коллажа нет. Спасибо, за разбор, Ёжик.

Комментарий к новости Будущее обновление сайта 4 июл. 2018 г., 18:08:53
0

Ох, Ёжик, боюсь я Вас:) Как разберете по косточкам:) Всё, собралась с духом:) Чур про штамп не говорить, знаю, что очень топорно, никак не научусь. fotokonkurs.ru/photo/361948 Ой, только, может, в блог критики переместиться, чтобы здесь не флудить? Или лучше давайте перейдем с разбором прямо под эту мою работу:)

Комментарий к новости Будущее обновление сайта 4 июл. 2018 г., 17:57:36
0

Да, отметилась, написав комментарий:) И могу еще раз повторить, что на мой взгляд, эту работу не следовало бы в эту тему. Но эффект был, она осталась в памяти надолго. Работа действительно производит впечатление, и такое, что споры о ней - естественны:)