Козлобородник и кот
Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) / Козлобородник и кот / Против солнца / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

6:49 AM
Первое знакомство. Он его распушил за пару сек)

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 июл. 2025 г., 11:37:15 #
    0

    вопрос к кураторам , в красной группе, очень много фотографий с таким маленьким размером( фотографии), кураторы оценивают с телефона ? увы
    да на телефоне смотреться отлично , а на мониторе нужна лупа .))


    • Режим невидимки Тася Любитель PRO Тася (mirag) 4 июл. 2025 г., 11:51:37 #
      +2

      Посмотрела на своих снимках оценку кураторов, если двое поставили выше середины шкалы, то попадает в красную. Здесь трое поставили выше середины шкалы. Это действительно не красная группа, я бы сказала зеленая. Формат к стати нормальный 1200 на 800.


      • Не на сайте Петрович Мыльница PRO Петрович (Mahno) 4 июл. 2025 г., 12:42:29 #
        0

        на самом деле -это минимальный размер + разрешение меньше 300 pic (240) с точки зрения печати качества приличного размера отпечатка не обеспечит. вообще, как мне кажется, чем меньше размер и разрешение бем выще оценка экранного качества. м.б. мне это только кажется, но начал тоже задавать меньшие размеры фото и их оценка, как показалось, только улучшилась...


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 июл. 2025 г., 13:44:34 #
          0

          вот именно, чем меньше картинка - тем качественнее она выглядит )


        • Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 4 июл. 2025 г., 14:52:58 #
          0

          Петрович, я для WEB и для печати, само собой, сохраняю по разным алгоритмам и в разном качестве. Если интересно - могу потом выслать исходник, и скажете, что на ваш взгляд может получиться.


          • Не на сайте Петрович Мыльница PRO Петрович (Mahno) 4 июл. 2025 г., 17:39:39 #
            0

            я не к тому, а к сомнительности оценки качества, как такового, вообще...не вижу особого смысла в этом, если счидается достаточным качество пригодное для экрана. м.б.смысл в процессе по аналогии с чайной церемонии...


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 июл. 2025 г., 13:42:53 #
        0

        я беру лист А4 и прикладываю к экрану ( мой монитор 27") картинка намного меньше даже А4 и больше не увеличивается, как здесь можно увидеть качество ? ))


        • Режим невидимки Тася Любитель PRO Тася (mirag) 4 июл. 2025 г., 14:36:26 #
          +1

          Если с монитора, томожно увидеть, увеличить и рассмотреть, я рассмотрела. С телефона не получится конечно.


        • Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 4 июл. 2025 г., 14:37:53 #
          0

          Интересно, как это она у вас меньше даже А4? Попробуйте смотреть не в кинотеатре


          • Сейчас на сайте Ян Любитель Ян (Я_Ян) 4 июл. 2025 г., 14:50:44 #
            0

            Она действительно меньше. Поэтому сами попробуйте выставить в браузере масштаб просмотра оригинала 100% Знаете как это сделать? <Ctrl+Scroll Mouse>


            • Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 4 июл. 2025 г., 22:14:43 #
              0

              Капитан открыл фото вне браузера, нажал f11 и приложил лист формата А4.


              • Сейчас на сайте Ян Любитель Ян (Я_Ян) 4 июл. 2025 г., 22:23:28 #
                0

                Капитану следует сначала нажать "Посмотреть оригинал", чтобы открыть фотографию в новой вкладке браузера - смотрят и оценивают ведь в нём, не так ли?
                Установить 100%
                Изображение

                А потом приложить лист
                Изображение

                UPD: Да, 27"


                • Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 4 июл. 2025 г., 22:37:53 #
                  0

                  А! надо чтоб именно в браузере было? Ну ладно, не сразу дошло.
                  Но вне браузера оно не меньше А4. А смотрят у нас по-разному. Особенно те, кто привык конкурсные фото открывать не в браузере, а сначала скачивать и открывать в Фотошопе. В следующий раз буду прикладывать ватман А0, чтоб Елена не ругалась, и только если совпадет - буду грузить.


              • Сейчас на сайте Ян Любитель Ян (Я_Ян) 4 июл. 2025 г., 22:38:40 #
                0

                UPD2: Если уж речь зашла про "вне браузера", то в истинном разрешении (1200х800) в ФШ при просмотре в 100% фотография будет занимать, дай Бог, 50% площади листа А4.

                Я собственно, не с осуждением маленьких размеров, т.к. сам иногда этим пользуюсь) Я про недопонимание насчет А4)))


                • Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 4 июл. 2025 г., 22:40:56 #
                  0

                  Я не знаю, может договор у меня не на А4 напечатан, но вроде А4. Сейчас пришлю фото, если домашние не позвонят в дурку, заметив мое странное поведение у монитора.


                • Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 5 июл. 2025 г., 00:30:06 #
                  0

                  Вот размер монитора относительно листка А4 в загородном доме (в квартире, конечно, имеется агрегат больше).
                  Изображение
                  Вот размер фото, если открыть ВНЕ БРАУЗЕРА и нажать F11
                  Изображение
                  А если вне браузера нажать на эту опцию
                  Изображение
                  то оно даже по длине выходит за пределы листа
                  Изображение


                • Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 5 июл. 2025 г., 00:39:58 #
                  0

                  А! Вы про "открыть в фотошопе", у капитана уже очень поздняя ночь (почти рассвет), вот он и прочитал не в каску (прочиталось, что вне браузера тоже меньше А4). Извините


                • Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 5 июл. 2025 г., 00:53:57 #
                  0

                  Сейчас капитан ещё раз перепроверил... хм... если нажать "посмотреть оригинал", а потом F11 (даже в браузере), то всё равно по длине как А4, даже скачивать не надо. Почему говорят, что намного меньше я реально не могу понять и почему у Вас по длине так получилось - тоже. А4 же стандарт у всех одинаковый или возможны варианты?


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 июл. 2025 г., 17:31:24 #
            0

            Капитан, извините , но вопрос не к Вам
            я в последнее время, звезды просто так не раздаю , а к красной группе вообще большое внимание ..
            если капитану не нужны мои звезды - кто будет спорить ?))


            • Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 4 июл. 2025 г., 22:44:40 #
              0

              Даже если б оно было гигантских размеров, Вы бы всё равно за него не проголосовали. Так к чему этот разговор, Елена?


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 июл. 2025 г., 23:01:45 #
                0

                кто знает ? вы знаете за какие фотографии я голосую ? или сколько звезд трачу ?))) если ПРО -знаете, тогда вообще смешно ..
                еще раз: сейчас я не проголосовала из-за размера в красной группе и только


                • Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 5 июл. 2025 г., 00:21:39 #
                  0

                  Я знаю, потому что читаю обсуждение к конкурсу. То есть Вы считаете, что фото по теме?


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 июл. 2025 г., 11:02:30 #
                    0

                    Вы хотите поговорить? не переживайте с моей легкой руки - Вы в финале )))


        • Режим невидимки Elena_Arkadova Статус: скрыт PRO Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 4 июл. 2025 г., 14:50:33 #
          0

          Елена, фото открывается на мониторе ноутбука размером почти 17 дюймов в полный рост. Это явно не меньше А4.


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал PRO КотЛёшка (avshamashov) 4 июл. 2025 г., 14:48:04 #
      0

      Размер не имеет значения. 1200 по длинной стороне достаточно для WEB. Разглядывать пиксели у 200 работ такое себе и зачем.


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 июл. 2025 г., 17:33:40 #
        0

        так я и думаю, что кураторы и не разглядывают, зачем им это ?


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал PRO КотЛёшка (avshamashov) 4 июл. 2025 г., 17:42:29 #
          0

          За зарплату можно в лупу смотреть)) оценивать резкость зерна пикселя))

          Вспомнил это - fotokonkurs.ru/magazine/december-2015/21


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 июл. 2025 г., 18:09:53 #
            0

            вот беда, кураторы работают бесплатно , а позиции свои не сдают )))
            плачут, но лупу не берут )))


          • Сейчас на сайте Ян Любитель Ян (Я_Ян) 4 июл. 2025 г., 19:38:54 #
            0
            За зарплату можно

            Вопрос как нам реорганизовать Рабкрин (зачёркнуто) кураторство уже давно в воздухе витает)


    • Режим невидимки наталия Мыльница PRO наталия (fotki) 7 июл. 2025 г., 09:44:31 #
      0

      Елена, доброе утро! Претензии только к размеру фотоработы? Или в этом размере вы увидели недочеты, которые, по вашему мнению, не не должны были позволить данной работе оказаться в красной группе?


  • Режим невидимки Анатолий Мыльница PRO Анатолий (Krakod) 5 июл. 2025 г., 05:01:20 #
    +2

    Странное какое-то у вас, ребята, обсуждение. При чём тут А4, мы же смотрим файл, и значение имеют только пиксели. Размер на экране при 1:1 зависит не только от размера экрана, а и от разрешения экрана, на HD (1920:1080) вы увидите один размер, на 4К в два раза меньше по каждому измерению. А визуально увеличить (это для Elena (pevb) ) всегда можно, нужно только правильную программу использовать. Например, просто в браузере нажать Ctrl и покрутить мышиное колёсико пробовали? Для справки, вернуться на 100% можно через Ctrl 0. Ну и ещё раз посоветую для простых вещей типа просмотра с разным зумом замечательную бесплатную прогу IrfanView.


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 июл. 2025 г., 11:00:59 #
      0

      вы действительно ничего не понимаете или делаете вид?
      я вообще не про это
      а про то что кураторы голосуют с телефона , такая картинка на телефоне - чудо , да и компе тоже -маленькая же , а большие картинки проигрывают ..как часто в красной группе картинке с таким размером, вы просто посмотрите , и в этом конкурсе не одна..
      Это же фотосайт, а не банальная соцсеть .
      представьте: вы пришли на фото выставку с лупой
      наверное я сейчас оправдываю себя , но голосовать за картинку ( в красной) с маленьким размером я больше не буду, даже если картинка ЧУДО!!


      • Режим невидимки Анатолий Мыльница PRO Анатолий (Krakod) 5 июл. 2025 г., 18:56:16 #
        0

        Елена, я сделал технический комментарий, не более. Как голосовать - ваше личное дело, и ваши предпочтения не требуют ни объяснений, ни тем более оправданий. Лично я вполне понимаю вашу позицию. С другой стороны, минимальный размер в 1024 "по ширине" установлен Админом. Некоторые Капитаны опасаются, что их шедевры сразу начнут воровать, посему уменьшают разрешение до почти минимально допустимого размера. Как говорится, "если бы начальником был я", то установил бы минимум ПО КОРОТКОЙ СТОРОНЕ 1080 пикселей, HD стандарт, то что сейчас на большинстве устройств. Но это не в моей компетенции и, в общем-то, мне лично без разницы.


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 июл. 2025 г., 19:00:18 #
          0

          я всё понимаю, но это не красная группа , надо обязать кураторов не голосовать с телефона , это не одна картинка в красной или наверное около десяти , просто написала под ней ..


          • Режим невидимки Анатолий Мыльница PRO Анатолий (Krakod) 5 июл. 2025 г., 19:40:01 #
            0

            Про распределение по группам я уже как-то комментировал.
            fotokonkurs.ru/blogs/personal_galina-nb/7919


            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 июл. 2025 г., 19:48:49 #
              0

              у меня просто накипело )) "телефонщики"


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 5 июл. 2025 г., 22:44:10 #
            +1

            Елена, если Вы посмотрите оценки кураторов, то увидите, что оценки совсем не высокие. Вообще, последнее время, крайне мало оценок на красную группу. Автоматически идет выбор из того, что есть


            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 июл. 2025 г., 09:35:38 #
              0

              я ничего не могу , так как я не куратор, а результат на лицо )))


              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 6 июл. 2025 г., 09:41:07 #
                +1

                Чтобы посмотреть оценки, не надо быть куратором, надо купить ПРО. Если Вы мне не верите, что оценки под этим фото и многими в красной не высокие, и далеко не соответствуют качеству красной группы, спросите тех у кого есть ПРО и кому Вы доверяете. И результат будет на лицо)))


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 июл. 2025 г., 11:22:20 #
                  0

                  я верю, еще раз кто голосовал с телефона - Вы знаете? там в оценках есть такие данные ? )))


                  • Режим невидимки ElenaS Любитель PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 6 июл. 2025 г., 11:40:03 #
                    0

                    Елена, а почему Вы уверены что Кураторы оценивают с телефона?

                    там в оценках есть такие данные ?

                    Нет, таких данных нет ни у кого


                    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 июл. 2025 г., 13:03:10 #
                      0

                      читаю комментарии и делаю выводы , Вы так не умеете ?)


            • Режим невидимки ElenaS Любитель PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 6 июл. 2025 г., 11:35:13 #
              0

              Людмила права, все оценки Кураторов под этим фото на Зелёную группу, моя самая высокая, но и она в самой крайней точке перед Красной.
              И да, тенденция в сдерживании красного ползунка в последнее время имеет место быть, а уж яркого цвета вообще редкость


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 июл. 2025 г., 13:04:58 #
                0

                еще раз : как разглядеть на такой маленькой фотографии, качество? научите .
                а ведь красной он не одна


                • Режим невидимки ElenaS Любитель PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 6 июл. 2025 г., 14:07:21 #
                  +6

                  Ещё раз акцентирую Ваше внимание на моменте распределения в группе: если даже все Кураторы оценят все фото на Зелёную, система выберет полагающееся количество в Красную. Далее...
                  Елена, а скажите, пожалуйста, а для определения нравится фотография или нет для Вас главным критерием является качество? Для меня нет и мне не важна принадлежность к группе, я с удовольствием дарю полный комплект звёзд фотографии будь оно как в Красной, так и в Серой. И я совершенно спокойно отношусь к выбору Кураторов относительно работ, при загрузке снимков на сайт в минимальном разрешённом размере происходит приличная потеря качества. Но это хоть и минимальный, но разрешённый Администраций размер, поэтому спор бесполезен и я не очень понимаю столь бурное обсуждение под фотографией Капитана. Вы лучше напишите своё отношение к фото, откинув все придирки, Кураторы уже сделали свою работу, Вам остаётся выразить эмоции, если оно Вас трогает, не оставляет равнодушной или наоборот


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 июл. 2025 г., 16:53:46 #
                    -6

                    сколько слов в своё оправдание..))
                    я кто? вы кураторы . вы и пишите , как вы про меня говорите - поискать напомнить ? )))
                    я Никто , простой участник , а вы элита, и не вахтёры .)))
                    люди которые вам ставили плюсы - давно уже не посещают сайт -УВЫ!!
                    Там были другие фотографы и они не делили людей на наших и ваших , как сейчас делим и здесь увы ..


                    • Режим невидимки ElenaS Любитель PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 6 июл. 2025 г., 17:33:16 #
                      +2

                      Без комментариев. Всего Вам доброго


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 июл. 2025 г., 18:14:07 #
                        -6

                        нет , так не пойдет , где Ваше кураторство ????, вы обязаны гасить конфликты , значит должны, делать то что вы советуете мне и не спорить со мной а ..

                        Вы лучше напишите своё отношение к фото, откинув все придирки,

                        значит мы с Вами на одном уровне , Ваш задранный носик куратора - выглядит смешным , удачи


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал PRO КотЛёшка (avshamashov) 7 июл. 2025 г., 09:21:26 #
                  0

                  качество - это не размер фотографии)) и не резкость пикселя)) по качеству тут нмв - верх зеленой близко к красной. Но моё мнение может отличаться с другими ку.

                  я уже скидывал ссылку как нужно оценивать техническое качество - fotokonkurs.ru/magazine/december-2015/21


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 09:34:00 #
                    0

                    еще раз как можно разглядеть качество на маленькой фотографии? а еще и с телефона ?))


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал PRO КотЛёшка (avshamashov) 7 июл. 2025 г., 09:40:48 #
                      0

                      Легко) сразу видно примерно в какую группу без разглядывания пикселей)


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 10:26:00 #
                        0

                        и вам понравился этот перешарп ?))) легко


                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал PRO КотЛёшка (avshamashov) 7 июл. 2025 г., 10:53:07 #
                          0

                          техническая оценка - это не про понравилось или не понравилось. Я оценивал на зеленую скорее всего)


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 12:22:00 #
                            -1

                            пока я с вами говорила минус 2 КР, и это нормально кураторы бояться таких как Я. и здесь вообще один смех, вы можете писать сколько угодно как вам тяжело, но не забудете уменьшит КР у "врагов", вот именно здесь - огромная причина- не сдавать позиции!!))


                            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал PRO КотЛёшка (avshamashov) 7 июл. 2025 г., 13:20:20 #
                              +2

                              Это не я)) Но вы сильно агрессируете на всех. Попробуйте услышать участников и кураторов. От себя скажу Кураторство дело неблагодарное и требует траты времени. Пришлось взять Pro - чтобы посмотреть оценки под этой фотографии кураторов и там на Зелёную все проголосовали.
                              По работе системы дальнейшей и распределения в Красную - пишите создателю сайта)

                              Куратор никому ничего не должен. Оценки Кураторов субъективные. Это не роботы и бывают ошибки.
                              Зрители решают в 1 раунде за какую работу голосовать - это ключевое.


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 13:31:57 #
                                0
                                Кураторство дело неблагодарное и требует траты времени

                                Не ВЕРЮ!

                                Но вы сильно агрессируете на всех.

                                Где?

                                Зрители решают в 1 раунде за какую работу голосовать - это ключевое.

                                значит кураторы и зрители? )))))))))


                                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал PRO КотЛёшка (avshamashov) 7 июл. 2025 г., 13:32:55 #
                                  0

                                  Как станете куратором - попробуете))


                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 13:36:13 #
                                    0
                                    Как станете куратором - попробуете))

                                    КАК? )))))))))))))


                                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал PRO КотЛёшка (avshamashov) 7 июл. 2025 г., 13:37:51 #
                                      0

                                      Осталось набрать КР)) я так понял))Удачи!


                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 13:40:08 #
                                        0

                                        У Вас же ПРО посмотрите , сколько у меня минусов ..))) кураторы свои позиции не сдадут .))))) а я не перестану говорить правду .)))


                                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал PRO КотЛёшка (avshamashov) 7 июл. 2025 г., 13:44:55 #
                                          +1

                                          "кураторы свои позиции не сдадут"
                                          Кураторам всё равно на позиции
                                          "а я не перестану говорить правду "
                                          Правда у всех разная и не факт что это истина))

                                          Вместо споров и разборок - Лучше покажите в конкурсах - отличные фотографии и сразу КР пойдет вверх))

                                          у меня тоже -35 КР))


                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 13:53:00 #
                                            0
                                            у меня тоже -35 КР))

                                            моего минуса и плюса - у вас нет !!)))

                                            Вместо споров и разборок - Лучше покажите в конкурсах - отличные фотографии и сразу КР пойдет >вверх)

                                            )ВЫ смеетесь ? это было очень давно сейчас , только за ... нравиться человек или нет ..
                                            надеюсь Вас за отличные фотографии подняли )))


                                        • Не на сайте Геннадий Мыльница Геннадий (Genzik0109) 7 июл. 2025 г., 14:06:30 #
                                          +1

                                          Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Я давно уже на сайте и как-то раньше не обращал внимание на свой конкурс-ранк. Иногда был дерзок, груб, задавал не удобные вопросы, писал не льстивые комментарии и т.д. В результате мой к/р ушел ниже плинтуса и уже давно, и устойчиво там пребывает. Однако не смотря на то, что я сделал некоторые выводы перестал (насколько это озможно) быть дерзким ... (см. выше автохарактеристику), мой к/р движется только вниз. Плюсы к моим комментам обсалютно не учитываются, но стоит сказать что-то не очень лицеприятное, как тут же -все ниже, ниже и ниже... (перефразтрую известную песню). Мой вывод таков, у кого-то из кураторов, личная комне неприязнь и при каждом удобном или не очень случае им не упускается возможность понизить мой к/р. Вот как-то так!


                                          • Режим невидимки ElenaS Любитель PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 7 июл. 2025 г., 14:32:23 #
                                            +1
                                            у кого-то из кураторов, личная комне неприязнь и при каждом удобном или не очень случае им не упускается возможность понизить мой к/р

                                            Геннадий, понизить Конкурс-ранк, как и поднять его можно только на одну единицу, но менять свою точку зрения можно хоть каждый день и сделать это может любой пользователь сайта, не только Ку. После вчерашнего ответа Елене у меня -2, наверное это Кураторы постарались))) Правда, такой минусовки в комментариях и в Конкурс-ранках раньше не было и если так дальше пойдёт, то Кураторов не останется) Вообще склоняюсь к мысли, что лучше и не выходить на оценку, да и помалкивать тоже будет для всех хорошо... зашла, посмотрела фотографии, подарила звёздочки и вышла, только, боюсь, и заходить с каждым разом всё меньше желания будет(((


                                            • Сейчас на сайте Ян Любитель Ян (Я_Ян) 7 июл. 2025 г., 14:37:33 #
                                              +2

                                              КР надо обнулить, переголосовать, и никому не давать возможность его менять, например, год. И далее по кругу.
                                              А так-то, да, вы сегодня с маэстро Мараховским на тему рейтинга (у него про социальный) почти в унисон высказались)))


                                            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 7 июл. 2025 г., 15:27:40 #
                                              +1

                                              Не надо, Елена, склоняться к такой мысли. Не обращайте внимание на ошибочное мнение Геннадия и бесконечное "нытье" (тактичнее не получилось) некоторых других участников. Это было и будет, никуда не денешься. Надо просто никак на это реагировать. И комментарии очень нужны, именно о фотографии, иначе будем скатываться в никуда. А кураторский состав (в том числе и этого снимка) очень сильный сейчас, это радует и дарит надежду!


                                              • Не на сайте Геннадий Мыльница Геннадий (Genzik0109) 7 июл. 2025 г., 15:34:31 #
                                                0

                                                Елочка!! Я никогда не ныл и не выпрашивал себе к/р. Повторяю, много лет я на него не обращал внимание и сейчас мне по большому счету пареллельно какой он у меня. Выбирайте выражения, ибо Остапа понесет!


                                                • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 7 июл. 2025 г., 15:41:32 #
                                                  +1

                                                  Геннадий, я про Вас написала лишь "ошибочное мнение Геннадия" (о том, что КР можно минусовать часто 1 человеку) и все! Не читайте ничего лишнего! Не надо, чтобы Остапа несло! Давайте жить дружно на нашем любимом сайте!


                                                  • Не на сайте Геннадий Мыльница Геннадий (Genzik0109) 7 июл. 2025 г., 15:43:31 #
                                                    +1

                                                    Все люди братья, а фотографы особый народец... Мир, дружба, сало))


                                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 16:10:48 #
                                                0

                                                хотя вы как человек, мне совсем не нравитесь, вот за такие не корректные высказывания в адрес других
                                                >"нытье" (тактичнее не получилось) некоторых других участников.
                                                я не поставила вам минус, а только плюс... я не оцениваю людей, а только их работы ..)))Изображение


                                            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 16:05:40 #
                                              0

                                              Изображение
                                              я не делю людей на нравиться или нет, это фотосайт и здесь главное фотографии..
                                              я не понижала КР и не повышала .)))


                                            • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 7 июл. 2025 г., 17:14:39 #
                                              0

                                              И сайт просто умрёт ((((


                                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 7 июл. 2025 г., 15:01:11 #
                                            0

                                            Все в Вашем комменте верно, Геннадий, кроме вывода (это мое мнение, разумеется). Дело в том, что любой человек (в том числе и куратор) может повысить или понизить КР любому участнику только единожды. Но, правда, может потом и поменять свое мнение. То есть ни при каком случае - ни при удобном, ни при неудобном - он не может понижать КР до бесконечности, если сделал это единожды. Выходит, не у кураторов личная к Вам неприязнь, а у Вас к кураторам...
                                            ... Опять выкинуло с сайта, может быть и не актуально уже


                                            • Не на сайте Геннадий Мыльница Геннадий (Genzik0109) 7 июл. 2025 г., 15:24:38 #
                                              +1

                                              Ваши выводы Елочка не правильные. Уверяю Вас у меня к кураторам нет ни каких неприязненных отношений ни к кому. Единственное мне не нравится, что часть кураторов (не буду конкретизоровать, но очень хочется) имея такой статус, в тихую выкладывают свои фото и не принимают, никакого участия в жизни сайта. Всего несколько КУ корячатся из конкурса в конкурс оценивают фото, распределяют их по группам, комментируют, дают пояснения на вопросы и т.д. тянут эту лямку. Думаю, что нужно установить некий период и если в течении этого периода, куратор пассивен, лишать его этого статуса к ядреной Матрене!


                                              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 7 июл. 2025 г., 15:38:27 #
                                                0

                                                Я рада, что ошиблась! Извините! Да, согласна с Вами, Кураторская лямка тяжела. Думаю, очень многие это понимают.

                                                Думаю, что нужно установить некий период и если в течении этого периода, куратор пассивен, лишать его этого статуса к ядреной Матрене!<

                                                Согласна с Вами, а то получается, что вроде как списочный состав немаленький, а по факту курирующих мало.
                                                Но тогда еще надо продумать, как увеличить количество Кураторов.


                    • Режим невидимки Тася Любитель PRO Тася (mirag) 7 июл. 2025 г., 10:26:35 #
                      0

                      Я считаю, что если невозможно разглядеть качество, то надо помещать в группу ниже, но Елена, многие ведь разглядели качество, а ошибки бывают всегда и будут, к тому же еще и сама программа закидывает работы в красную из зеленой, если в красной мало снимков. Я не конкретно об этом случае, а вообще.
                      Когда работа попадает в несоответствующую ей группу - это для работы и для Капитана плохо, потому что в Красной она недоберется в лидеры и во второй сомнительно, а вот в серой или зеленой, у неё были бы большие шансы, если сюжет интересный. И вот тут я больше склоняюсь к тому, что если намеренно завышена группа снимка с интересным сюжетом и в тему, то цель как раз выбить работу из зеленой или серой группы, как конкурента, если куратор участвует в конкурсе. У кого есть ПРО - это увидит по окончанию конкурса, здесь все и выяснится. Но не думаю, что кураторы бы так себя подставляли...хотя, всякое бывает.


                      • Сейчас на сайте Ян Любитель Ян (Я_Ян) 7 июл. 2025 г., 10:46:57 #
                        +1
                        И вот тут я больше склоняюсь к тому, что если намеренно завышена группа снимка с интересным сюжетом и в тему, то цель как раз выбить работу из зеленой или серой группы, как конкурента, если куратор участвует в конкурсе. У кого есть ПРО - это увидит по окончанию конкурса, здесь все и выяснится. Но не думаю, что кураторы бы так себя подставляли...хотя, всякое бывает.

                        Но

                        вы же понимаете, что голословные обвинения - это практически клевета. Нет, фактов, не о чем и говорить.


                        И как это развидеть?!
                        Изображение


                        • Режим невидимки Тася Любитель PRO Тася (mirag) 7 июл. 2025 г., 10:56:47 #
                          0

                          Ян, не привязывайтесь к словам. Решили меня преследовать? Не получится.
                          Объясняю, я ничего не утверждаю, предполагаю, что такое возможно, но стопроцентно все равно недоказательно, можно будет только предполагать, но если народ что-то подумает, как сейчас Елена (вы же согласны, что такое реально?), то куратору быстро ранк напонижают, вот и говорю - Зачем куратору подставляться?
                          Ян, следуйте логике.


                          • Сейчас на сайте Ян Любитель Ян (Я_Ян) 7 июл. 2025 г., 11:00:46 #
                            0

                            Я последователен, в отличие от вас.


                            • Режим невидимки Тася Любитель PRO Тася (mirag) 7 июл. 2025 г., 11:03:07 #
                              0

                              И каким же образом? Вы пытаетесь понять, что хочу сказать я или Елена? Нет не пытаетесь, не задаете вопросы, а просто уцепились за фразу, котрая показалась вам скользкой из которой можно выжать скандальчик и прицепились. Дешевые трюки, Ян.


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 12:28:04 #
                        0

                        знаете у меня всегда один вопрос, когда, не важна чья, работа - проходит во второй в первых рядах , а вот финал кураторы ее не пускают? мы простые зрители плохо видим ?


                        • Режим невидимки Тася Любитель PRO Тася (mirag) 7 июл. 2025 г., 12:45:14 #
                          +1

                          За всех зрителей сказать не берусь, скажу только за себя. Лично я не всегда могу отличить более ценный сюжет от менее ценного. И потом, все субъективно.
                          Во втором работает экспертная группа кураторов, я никогда не берусь судить экспертов, предпочитаю им доверять, к тому же больших ошибок с их стороны не замечала. Если вы не доверяете экспертам, то разговор этот бессмысленно было начинать. Какой смысл? Вы хотите их первоспитать, построить под свои стандарты и понимания, хотите их напугать своим недовольством, чтобы они сразу побежали вы полнять ваши предпочтения? Что хотите, Елена? Я сейчас ни за кого не заступаюсь, я пытаюсь понять чего хотите вы?


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 13:35:16 #
                            0

                            Я? у меня была только одна просьба , чтобы кураторы не голосовали с телефона ..


                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал PRO КотЛёшка (avshamashov) 7 июл. 2025 г., 13:31:05 #
                          0

                          Давайте пример)) Дата конкурса и название)


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 13:41:15 #
                            0

                            ищите сами ))


                            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал PRO КотЛёшка (avshamashov) 7 июл. 2025 г., 13:45:45 #
                              +1

                              Конкретики не будет) понял. Значит не важно)


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 июл. 2025 г., 13:56:43 #
                                0

                                Про себя написать??,- можете найти сами , про других?? думаю им тоже не очень понравиться ..
                                я написала , а Вы сами делайте выводы - если надо доказать всегда можно ..
                                но нужно ли это???


    • Сейчас на сайте Ян Любитель Ян (Я_Ян) 5 июл. 2025 г., 11:33:27 #
      0

      Вы почти правы, Анатолий! Каюсь, про зависимость видимого размера от разрешения и размера дисплея я забыл. На двух экранах (27/4К и 15/HD) я увидел меньший размер картинки по сравнению с А4, а на третьем (24/HD), на котором не глянул - больший. Но тут мало сравнивать с А4, надо еще смотреть на абсолютные размеры фотографии. А с этими размерами - это примерно по детализации такой отпечаток на бумаге будет
      Изображение
      И крути тут мыши хвост, не крути - результат будет один и тот же, а именно слишком низкая детализация для оценивания на Красную группу при просмотре в браузере.


      • Режим невидимки Анатолий Мыльница PRO Анатолий (Krakod) 5 июл. 2025 г., 19:37:14 #
        0

        Разумеется, зум на экране не улучшит разрешения. Зато поможет старичкам вроде меня рассмотреть картинку без применения оптики. И не обязательно листы к мониторам прикладывать, поделил пиксели на 300 да и получил размер приличного отпечатка в дюймах.


  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 5 июл. 2025 г., 19:31:28 #
    +1

    Группы на Фотоконкурсе: "Новичок", "Любитель", "Профи". Почему на этот критерий никто не опирается? Ну вот здесь же явно не новичок снимал. Детализация - критерий понятный и логичный, но и довольно формальный все-таки.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.