Все комментарии пользователя Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako)

Комментарий к своей фотографии А воз и ныне там.. 7 мар. 2016 г., 22:25:01
0

А воз и ныне там..

Да, скорее всего так и нужно было сделать. Спасибо.

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 29 янв. 2016 г., 14:37:50
+3

Это тоже индивидуально. Количество пунктов может различаться. Как на всех угодить?) И важность этих параметров для Вас может быть разной.
Но главное, каждую работу с таблицей сверять все равно не получится - долго это.
Поэтому некоторые работы оцените грубо: не много ошибок заметили - зеленая, ошибок почти нет - красная, ошибки грубые или много - серая, ставьте пока на 3 позиции. Потом более тонко - зеленая, но ближе к красной и т.д.
Мне кажется, так только остается делать) Других вариантов не вижу.
Самое главное, об этих параметрах помнить и уметь их видеть. А оценивать все равно придется на глаз.

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 29 янв. 2016 г., 11:29:39
+4

Добавлю пару слов о том как стабильно оценивать только техническое качество.
Составьте для себя собственный список технических параметров качества или возьмите готовый и отредактируйте по своему разумению, чтобы там не было никаких художественных параметров, а все пункты были Вам полностью понятны!!
За основу возьмите первую из двух таблиц Катерины, из первого фотожурнала, если она Вам понятна. Можете взять мой список www.fotokonkurs.ru/user/Tako и изменить его как Вам по душе. Или найдите в книге.

В общем, скопируйте или сделайте понятную для себя таблицу и пользуйтесь всегда только ей. Она быстро осядет в голове, но всегда можно будет на нее ориентироваться.

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 27 янв. 2016 г., 17:01:22
0

Практически все, это еще не все((( Еще Катерина с Сергеем не высказывались.
Но главное, Евгений молчит! А без действий со стороны администрации все эти выводы к сожалению "ни о чем", все забудется быстро. Я вообще ничего нового не узнал, разве только, что многие думают так же как и я)
Но вот блог уползет вниз и все забудется. Сергей закрыл свой блог "накипело!" и никто уже не может прочесть многие интересные мысли в нем. Надо было хоть сохранить его к себе(

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 27 янв. 2016 г., 16:45:37
+7

>>Красно-качественного-CA не встречается. Если фотограф владеет светом, композицией, ракурсом и прочими тех. навыками, то он по принципу не снимает ca.<<<


Алексей, возьмите любые свадебные фотографии, сделанные профессионалом. Они отличаются великолепным Красным качеством фото, но непрофессиональными моделями, наигранностью, постановочностью, взглядами в камеру, часто натянутыми улыбками, наивностью сюжета и даже неловкой интимностью, совершенно не интересной посторонним. Все перечисленное отправляет фото прямиком в СА, но никак не влияет на качество снимка.

Ну например:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 26 янв. 2016 г., 10:58:38
+1

Это очень важный момент, и это было бы просто замечательно! А еще лучше, чтобы вообще грузили только шедевры)) Я бы тогда с сайта не вылазил) Но все мы понимаем, что это невозможно.
Пользователей много, а умение самокритически посмотреть на свою работу - это слишком тяжелый труд, или вообще талант, данный единицам))

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 26 янв. 2016 г., 10:46:38
+14

Плюсую! В таком коротком сообщении очень много смысла!!!
Если мы хотим, чтобы в первом раунде пользователей интересовали все 3 группы, а не только красная, то СА должен быть во всех трех.
Еще раз: Во всех трех должны быть и ШЛАК и ШЕДЕВРЫ!!! Именно это главный смысл разделения по группам! Только тогда все группы будут интересны для просмотра.

Раньше в серой группе можно было получить огромное удовольствие от поиска интересных идей. Я там много звезд бросал. А сейчас кураторы уже за меня все решили, они решили, что в серой мне искать нечего((

Комментарий к конкурсу Трещина 25 янв. 2016 г., 14:30:34
0

Пример) Одна трещина, зато какая: fotokonkurs.ru/photo/276139

Комментарий к конкурсу Трещина 25 янв. 2016 г., 14:26:53
+1

Конечно, но снимок должен быть авторским, т.е. вы должны быть фотографом))) Имхо проще сфотографировать открытый перелом))

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 15:58:10
+19

Специально разделил свое сообщение на эмоциональное и конструктивное, чтобы плюсовать и минусить было проще))

Давайте снова разбираться, что такое СА, согласно определению здешних пользователей? Это фотографии, не интересные большинству зрителей! Чаще всего они интересны только семье изображенных людей, или друзьям. Вдумаемся и поразмышляем. Под определение подходят фотографии, как снятые в идеальном техническом смысле, например профессиональные студийные свадебные фотографии, так и селфи на телефон. То есть, СА могут быть и качественными и низкокачественными, значит могут попадать как с серую так и в краснуу группу, ну а там, логично, что идут в чулан серой или в чулан красной. Я утрирую немного, но надеюсь логика ясна.
Пример. Вот есть фотка девушки на фоне Эйфелевой башни. Ване фотка не интересна, для него это махровый СА, а Витя знает, что это Ванесса Паради и фото ему интересно, а значит для него оно художественное. Как быть? Все просто - оценивать звездами!!! И смотреть победит оно или в чулан уйдет.

По моему абсолютному убеждению принадлежность к СА это показатель нулевой художественности снимка, то есть он никоим образом не показывает, насколько технически совершенно сделан снимок, а значит не должен оцениваться кураторами при распределении, но должен оцениваться звездами в первом раунде!

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 15:28:05
+21

Вот пришел Сергей и опять сумбур, на этот раз из-за параметра СА.
Зачем вообще нужно это понятие?! Как без него было хорошо пару лет назад!! Им же только фотки обзывали, желая подчеркнуть неинтересность, а сейчас внесли в список оцениваемых параметров, еще и к техническому качеству приписывают.
А откуда взялось это понятие? Покажите мне определение в книге по фотографии, или цитаты знаменитых фотографов! Зачем его вообще ставить в ряд с композицией, резкостью, и другими известным сто лет понятиями??!!

Извините)) накипело

Комментарий к публикации КУРАТОРЫ! Все сюда:) 24 янв. 2016 г., 14:44:24
+15

Отличный пример!! Смтрю на планшете, но по-моему, это именно Красная группа, отличное техническое качество, которого еще нужно уметь достич.
И в то же время кадр для пользователей не особо интересный, истинное СА, что подтверждено звездами и вылетом в первом раунде. Имхо, так и должно быть. И в красной группе есть чулан!!!) Зачем так панически бояться СА в красной?
Если бы это фото попало в серую группу решением кураторов по принадлежности к СА, вот это было бы вообще скверно.